"Россельхозбанк" ищет агентство для размещения контекстной рекламы.

Подрядчик займется размещением рекламы в поисковых системах "Яндекс" и Google. Максимальная стоимость договора составляет 203 млн рублей.
"Россельхозбанк" опубликовал тендер на размещение контекстной рекламы в поисковых системах "Яндекс" и Google. Информация о конкурсе размещена на портале госзакупок. Начальная стоимость договора составляет 203 млн руб.
Победитель разработает стратегию продвижения услуг и продуктов в категориях "Банковские карты", "Продукты для бизнеса", "Ипотечный кредит" и "Потребительские кредиты". В частности, подрядчику предстоит анализ целевой аудитории в поисковых системах "Яндекс" и Google и оценка контекстной рекламы пяти других банков. Также агентство разместит контекстную рекламу по указанным категориям услуг и продуктов.
Главным критерием выбора победителя является общая цена единиц услуг — он принесет участнику 60% баллов при оценке заявки. Функциональные и качественные характеристики дадут компании максимум 30% баллов от общего результата. От квалификации участника процедуры закупки зависит 10% общей оценки.
Размер обеспечения заявки составляет 4 млн руб. С победителем конкурса заключается договор до 31 декабря 2019 г.
Прием заявок проходит до 9 сентября 2019 г., подведение итогов состоится не позднее 16 сентября 2019 г.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Финансовый сектор» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233