Завершена проходка второго тоннеля между станциями "Хорошевская" и "Шелепиха" (Москва).
27.10.2015 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Виктория" завершил проходку правого перегонного тоннеля на участке Третьего пересадочного контура Московского метрополитена между станциями "Хорошевская" и "Шелепиха". Строительство участка ведет АО "Объединение" ИНГЕОКОМ".
"Строительство тоннеля между станциями "Хорошевская" и "Шелепиха" началось в ноябре 2014 года, – говорит руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, – За 11 месяцев тоннелепроходческий комплекс проложил тоннель длиной более 2440 метров". Трасса линии прошла под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промышленной зоной в районе 1-го Силикатного проезда, Шелепихинским шоссе. Метростроителям пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на максимальной глубине до 54 метров. На пути следования тоннелепроходческого комплекса встретились обводненные пески, известняки, глина. Завершив проходку перегонного тоннеля, "Виктория" вышла в котлован станции "Шелепиха".
Далее щит будет перемещен в противоположный конец станционного комплекса, откуда начнет походку в сторону ММДЦ "Москва - Сити". Щит "Виктория" марки Robbins произведён в 2012 году. Длина ТПМК - 95 метров. Комплекс оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли.
ТПМК "Виктория" ранее применялся на строительстве участка Калининско - Солнцевской линии метро. С его помощью проложен правый перегонный тоннель между станциями "Деловой центр" и "Парк Победы". В состав первого участка ТПК входят 6 станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха") и ("Деловой центр". Строительная длина участка – 12,76 км. Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.
"Строительство тоннеля между станциями "Хорошевская" и "Шелепиха" началось в ноябре 2014 года, – говорит руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, – За 11 месяцев тоннелепроходческий комплекс проложил тоннель длиной более 2440 метров". Трасса линии прошла под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промышленной зоной в районе 1-го Силикатного проезда, Шелепихинским шоссе. Метростроителям пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на максимальной глубине до 54 метров. На пути следования тоннелепроходческого комплекса встретились обводненные пески, известняки, глина. Завершив проходку перегонного тоннеля, "Виктория" вышла в котлован станции "Шелепиха".
Далее щит будет перемещен в противоположный конец станционного комплекса, откуда начнет походку в сторону ММДЦ "Москва - Сити". Щит "Виктория" марки Robbins произведён в 2012 году. Длина ТПМК - 95 метров. Комплекс оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли.
ТПМК "Виктория" ранее применялся на строительстве участка Калининско - Солнцевской линии метро. С его помощью проложен правый перегонный тоннель между станциями "Деловой центр" и "Парк Победы". В состав первого участка ТПК входят 6 станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха") и ("Деловой центр". Строительная длина участка – 12,76 км. Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.