"Сомнительная инвестиция": Руслан Усачев снял видео о заказе экспресс-дизайна в студии Лебедева.

Ранее Юрий Хованский выпустил видеоролик, в котором раскритиковал дизайн от студии.
Видеоблогер Руслан Усачев опубликовал ролик, в котором рассказал о заказе экспресс-дизайна за 100 тыс. руб. в студии Артемия Лебедева. За сутки видео собрало более 400 тыс. просмотров.
Перед студией стояла задача разработать дизайн логотипа для YouTube-шоу "Пора валить". В ролике под названием "Сомнительная инвестиция" блогер подробно рассказывает о процессе заказа. Руслан Усачев отмечает, что работа слишком напоминает логотип фестиваля "Видфест", организатором которого он является. Несмотря на недовольство, блогер принял решение заказать еще один вариант дизайна у студии Артемия Лебедева.
Тем не менее на YouTube-канале Руслана Усачева уже появилась ссылка на магазин с футболкой в первом варианте дизайна от студии. Ее стоимость составляет 1,5 тыс. руб.
В прошлом месяце другой российский видеоблогер Юрий Хованский воспользовался услугой экспресс-дизайна от Артемия Лебедева. Блогеру необходим был собственный логотип. Он также остался недоволен результатом.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233