На ТПУ надо смотреть системным взглядом - Капур.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
20.07.2016 в 15:40 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) надо воспринимать как единое целое, а не рассматривать каждый ТПУ в отдельности, считает директор Департамента городского планирования Нью-Йорка Пурнима Капур.
"Главная задача транспортно-пересадочных узлов заключается в сокращении количества поездок, которые людям приходится делать в течение дня. В Нью-Йорке мало мест, где человек может припарковать автомобиль. Сюда ежедневно приезжают более 3 миллионов человек. Они едут на машине, потом пересаживаются с помощью ТПУ на поезд, затем на автобус. И все эти действия они совершают с одной целью - добраться до центра города", - рассказала П. Капур в интервью порталу Стройкомплекса.
Она также отметила, что перед властями Нью-Йорка в настоящее время стоит непростая проблема: как модернизировать очень большой автобусный терминал в центре города. "Мы должны учесть и то, что через 20 лет может все поменяться", - подчеркнула директор Департамента.
По ее мнению, в будущем станет использоваться большое количество беспилотных транспортных средств. Поэтому нужно решить, каким образом изменить схему автобусного терминала, чтобы в будущем он соответствовал нуждам пассажиров.
"Мы пытаемся посмотреть на все системным взглядом, воспринять как единое целое, а не рассматривать каждый ТПУ в отдельности", - заключилаП. Капур.
Напомним, в столице до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 - капитальными.
Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др. Какие именно объекты будут построены в составе многих капитальных транспортно-пересадочных узлов - определяется с учетом мнения горожан.
"Главная задача транспортно-пересадочных узлов заключается в сокращении количества поездок, которые людям приходится делать в течение дня. В Нью-Йорке мало мест, где человек может припарковать автомобиль. Сюда ежедневно приезжают более 3 миллионов человек. Они едут на машине, потом пересаживаются с помощью ТПУ на поезд, затем на автобус. И все эти действия они совершают с одной целью - добраться до центра города", - рассказала П. Капур в интервью порталу Стройкомплекса.
Она также отметила, что перед властями Нью-Йорка в настоящее время стоит непростая проблема: как модернизировать очень большой автобусный терминал в центре города. "Мы должны учесть и то, что через 20 лет может все поменяться", - подчеркнула директор Департамента.
По ее мнению, в будущем станет использоваться большое количество беспилотных транспортных средств. Поэтому нужно решить, каким образом изменить схему автобусного терминала, чтобы в будущем он соответствовал нуждам пассажиров.
"Мы пытаемся посмотреть на все системным взглядом, воспринять как единое целое, а не рассматривать каждый ТПУ в отдельности", - заключилаП. Капур.
Напомним, в столице до 2020 года планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 - капитальными.
Последние предполагают возведение многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и др. Какие именно объекты будут построены в составе многих капитальных транспортно-пересадочных узлов - определяется с учетом мнения горожан.