Завод "Бальзам" увеличил продажи ЛКМ.

Нижегородский завод "Бальзам" по итогам 2019 года зафиксировал увеличение продаж лакокрасочной продукции.
Об этом следует из отчета компании, опубликованного на сервере раскрытия информации "Интерфакс".
В 2019 году у компании вырос общий объем продаж и увеличились текущие расходы. Поступления составили 293,2 млн рублей при 227 млн годом ранее, выручка без учета НДС – 256 млн (было 201,7 млн).
В том числе, продажи продукции товарной группы "Лак" (полуфабрикатные лаки) увеличились с 71,15 млн рублей до 124,1 млн, "Краска" (эмали, лаки, грунтовки, грунт-эмали) – с 19,4 млн до 21,25 млн. Реализация лесохимии (эфиры, смолы, растворители, отвердители) наоборот сократилась с 103,97 млн рублей до до 101,1 млн.
Прибыль от продаж составила 7,2 млн рублей, тогда как по итогам 2018 года "Бальзам" зафиксировал убыток на сумму 2 млн.
У компании выросли расходы с 225,9 млн рублей до 308,1 млн, в том числе поставщикам товаров и услуг – с 174,9 млн до 242,5 млн, на оплату труда работников – с 42,7 млн до 46,4 млн.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лакокрасочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233