Доля местных производителей в магазинах Подмосковья выросла в 3,5 раза в 2015 году Москва.

Речь идет о продуктах питания с коротким сроком хранения: хлебе, выпечке и кондитерских изделиях, сезонных овощах, молоке и молочной продукции. В 2015 году доля подмосковных производителей, представленных в магазинах области, выросла в 3,5 раза. Об этом сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. "С мая этого года мы провели масштабную работу по продвижению наших подмосковных производителей и сельхозпроизводителей во все форматы розничной торговли: от ярмарок и рынков и до сетевого ритейла. Результат на конец года оптимистичный. Доля подмосковных производителей продуктов питания, представленных в торговых сетях, магазинах, на рынках и ярмарках, по сравнению с 2014 годом выросла в 3,5 раза", - сказал Посаженников.
По словам министра, речь идет в первую очередь о продуктах питания с коротким сроком хранения: хлебе, выпечке и кондитерских изделиях, сезонных овощах, молоке и молочной продукции. "Помимо того, что торговля создает дополнительные стимулы для развития сектора производства и переработки, сама по себе каждая торговая точка - это и новые рабочие места, и дополнительные инвестиции в экономику региона", - подчеркнул министр.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233