Yamal Product, северный производитель, рыбных деликатесов расширяет сеть фирменных магазинов.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Розничная торговля » FMCG сети
04.07.2016 в 08:33 | Retail.Ru | Advis.ru
В июне 2016 году в уральской столице открылась новая торговая точка в ТРЦ "Фан-Фан".
Открывшийся в середине июня магазин является одним из ближайших к центру Екатеринбурга.
Компания Yamal Product размещает фирменные торговые точки в крупных торговых центрах, в местах с высоким трафиком, вблизи продуктовых магазинов. Отделы с продукцией Yamal Product уже существуют в магазине "Зеленая корзина" в клубном доме "Тихвинъ" и в Гастрономии Покровского пассажа города Екатеринбурга, в ТРЦ "Радуга Парк", ТРК "Глобус" и ТРЦ "Карнавал".
В Салехарде уже несколько лет работает магазин при заводе, в марте этого года открылся магазин в стерильной зоне аэропорта г.Салехард.
Справка
Yamal product – это крупнейшая компания по переработке рыбы на севере России. С января 2013 года "Yamal Product" находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". С этоговремени изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.
Открывшийся в середине июня магазин является одним из ближайших к центру Екатеринбурга.
Компания Yamal Product размещает фирменные торговые точки в крупных торговых центрах, в местах с высоким трафиком, вблизи продуктовых магазинов. Отделы с продукцией Yamal Product уже существуют в магазине "Зеленая корзина" в клубном доме "Тихвинъ" и в Гастрономии Покровского пассажа города Екатеринбурга, в ТРЦ "Радуга Парк", ТРК "Глобус" и ТРЦ "Карнавал".
В Салехарде уже несколько лет работает магазин при заводе, в марте этого года открылся магазин в стерильной зоне аэропорта г.Салехард.
Справка
Yamal product – это крупнейшая компания по переработке рыбы на севере России. С января 2013 года "Yamal Product" находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". С этоговремени изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.