Ретейлеры могут отказаться от наценки на некоторые социальные продукты.

Торговые сети могут отказаться от наценки на социально значимые продукты, чтобы избежать государственного вмешательства в ценообразование. Ретейлер "Окей" предложит правительству соответствующие предложения по сдерживанию роста цен, сообщила газете "Коммерсантъ" член правления компании Марина Каган.
По ее словам, ретейлер предложит зафиксировать минимальную наценку на один продукт в каждой категории социально значимых продуктов, но не на всю категорию. Каган поясняет, что при таком подходе магазин несет расходы на логистику, энергоносители, содержание магазина, зарплату сотрудников магазина, однако соглашается с убыточностью этого шага, удерживая от падения покупательский спрос со стороны социально незащищенных слоев населения.
К социально значимым продуктам относятся 24 категории: мясо, замороженная неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, пшено, гречка, вермишель, дешевые фрукты и овощи – картофель, капуста, лук, морковь и яблоки.
В январе, по данным Росстата, продовольствие подорожало на 21,8% по сравнению с январем 2014 года. Быстрее всего дорожали сахар-песок, крупы и овощи – цены на них подросли на 40-68%. Если цена на социальные продукты увеличивается более чем на 30%, правительство само может установить предельные розничные цены на них на срок до 90 дней. Однако такие меры могут спровоцировать дефицит, подчеркнула Каган.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233