Более 24 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей филиала "Удмуртэнерго" в 2016 году.

Более 24 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания потребителей филиала Удмуртэнерго в 2016 году.
За 2016 год в Центры обслуживания потребителей и Информационные центры районов электрических сетей филиала "Удмуртэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" поступило 24452 обращения. Это почти на три тысячи больше, чем в прошлом году. Заявители интересовались процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, перераспределением мощности, оформлением документов, установкой и заменой приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.
Абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 20 237. У представителей юридических лиц вопросы к электросетевой компании возникали 4 215 раз.
В основном жители республики обращаются в Удмуртэнерго по вопросам присоединения впервые вводимых энергопринимающих устройств. Далее, по частоте обращений, идут вопросы по договорам и техническим условиям на технологическое присоединение.
По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходили в Центры обслуживания потребителей и районы электрических сетей - 80%. В 12,8% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра; 2,1% обратились письменно, 4,6% воспользовались услугами интернет-приемной.
- Уже не первый год набирает обороты интернет-приемная. Статистика показывает, что третий год подряд количество заявителей, воспользовавшихся этим способом коммуникации с нами, растет. В минувшем году через интернет-приемную к нам обратилось 1126 человек, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения Иван Лушников.
Напомним, что на официальном сайте ПАО "МРСК Центра и Приволжья" работает интернет-приемная. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение (запрос справочной информации и консультаций) или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.

Для справки: Название компании: Удмуртэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233