ЕЭСК выполнила запланированный объем работ по техприсоединению в 1 полугодии 2016 года.
26.07.2016 в 14:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) подвела итоги работы по технологическому присоединению за первое полугодие 2016 года. За 6 месяцев энергетики подключили к сетям 1 378 новых потребителей, из них более 40 - социально значимые объекты.
Среди клиентов компании по-прежнему преобладают физические лица, которые подают заявку на техприсоединение до 15 кВт по льготному тарифу 550 рублей. Их доля в общем объеме подключенных потребителей составляет порядка 85%.
С 2013 года процесс технологического присоединения сократился до 4 этапов, а с 2016 года услуга технологического присоединения, по желанию клиента, может быть полностью предоставлена в электронном виде. Если раньше в Личном кабинете клиент имел возможность подать заявку на техприсоединение и получать информацию о статусе работ по подключению своего объекта, то сейчас весь документооборот с ЕЭСК можно вести онлайн: от момента подачи заявки на техприсоединение до отправки уведомления о выполнении клиентом своей части технических условий. Таким образом, клиенту потребуется приехать в офис ЕЭСК всего один раз - для получения закрывающих документов по техприсоединению.
"В этом году ЕЭСК уже реализовала ключевую задачу по упрощению взаимодействия компании и клиента, расширив возможности Личного кабинета, - комментирует заместитель генерального директора по реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Дмитрий Вялков. - Проект показал свою эффективность: по сравнению с первым полугодием 2015 года, за шесть месяцев текущего года мы получили в два раза больше онлайн-заявок на техприсоединение. Второе направление по повышению эффективности нашей работы - увеличение доли хозяйственного способа при выполнении работ по техприсоединению, что способствует сокращению затрат и сроков реализации строительных работ. В пилотном 2015 году доля хозспособа достигла 26% от объемов строительных работ. В этом году мы планируем выполнить не менее 30% договоров по техприсоединению без привлечения подрядных организаций. Благодаря этому механизму нам, например, удалось сократить средний срок подключения объектов малого и среднего бизнеса до 66 дней".
Общая мощность потребителей, присоединенных в 2016 году, составила 214 МВт, из них 134 МВт пришлось на ТЭЦ "Академическая". Среди других крупных объектов техприсоединения - строительные площадки нового микрорайона "Солнечный" на юго-западе Екатеринбурга, а также сети уличного освещения, объекты водоснабжения и водоотведения на ведущих к нему автомагистралях.
За первые два квартала 2016 года специалисты ЕЭСК осуществили техприсоединение нескольких учреждений здравоохранения, в том числе Центр позитронно-эмиссионной томографии при Свердловском областном онкологическом диспансере на Широкой речке. Кроме того энергетики обеспечили техническую возможность увеличения максимальной мощности зданиям поликлиник ЦГКБ №6 на улице Серафимы Дерябиной и ГКБ №40 на улице Волгоградской. С января по июнь энергетики ЕЭСК завершили работы по техприсоединению ряда образовательных учреждений: школы №184 и шести детских садов в разных районах города - ЖБИ, Центр, на Уралмаше и Эльмаше.
Среди клиентов компании по-прежнему преобладают физические лица, которые подают заявку на техприсоединение до 15 кВт по льготному тарифу 550 рублей. Их доля в общем объеме подключенных потребителей составляет порядка 85%.
С 2013 года процесс технологического присоединения сократился до 4 этапов, а с 2016 года услуга технологического присоединения, по желанию клиента, может быть полностью предоставлена в электронном виде. Если раньше в Личном кабинете клиент имел возможность подать заявку на техприсоединение и получать информацию о статусе работ по подключению своего объекта, то сейчас весь документооборот с ЕЭСК можно вести онлайн: от момента подачи заявки на техприсоединение до отправки уведомления о выполнении клиентом своей части технических условий. Таким образом, клиенту потребуется приехать в офис ЕЭСК всего один раз - для получения закрывающих документов по техприсоединению.
"В этом году ЕЭСК уже реализовала ключевую задачу по упрощению взаимодействия компании и клиента, расширив возможности Личного кабинета, - комментирует заместитель генерального директора по реализации услуг ОАО "МРСК Урала" Дмитрий Вялков. - Проект показал свою эффективность: по сравнению с первым полугодием 2015 года, за шесть месяцев текущего года мы получили в два раза больше онлайн-заявок на техприсоединение. Второе направление по повышению эффективности нашей работы - увеличение доли хозяйственного способа при выполнении работ по техприсоединению, что способствует сокращению затрат и сроков реализации строительных работ. В пилотном 2015 году доля хозспособа достигла 26% от объемов строительных работ. В этом году мы планируем выполнить не менее 30% договоров по техприсоединению без привлечения подрядных организаций. Благодаря этому механизму нам, например, удалось сократить средний срок подключения объектов малого и среднего бизнеса до 66 дней".
Общая мощность потребителей, присоединенных в 2016 году, составила 214 МВт, из них 134 МВт пришлось на ТЭЦ "Академическая". Среди других крупных объектов техприсоединения - строительные площадки нового микрорайона "Солнечный" на юго-западе Екатеринбурга, а также сети уличного освещения, объекты водоснабжения и водоотведения на ведущих к нему автомагистралях.
За первые два квартала 2016 года специалисты ЕЭСК осуществили техприсоединение нескольких учреждений здравоохранения, в том числе Центр позитронно-эмиссионной томографии при Свердловском областном онкологическом диспансере на Широкой речке. Кроме того энергетики обеспечили техническую возможность увеличения максимальной мощности зданиям поликлиник ЦГКБ №6 на улице Серафимы Дерябиной и ГКБ №40 на улице Волгоградской. С января по июнь энергетики ЕЭСК завершили работы по техприсоединению ряда образовательных учреждений: школы №184 и шести детских садов в разных районах города - ЖБИ, Центр, на Уралмаше и Эльмаше.