Вслед за модой на собственные торговые марки ретейлеры обратили пристальное внимание на собственное производство.

Вслед за модой на собственные торговые марки ретейлеры обратили пристальное внимание на собственное производство.
Кулинария, хлебобулочные изделия и другие приготовленные на территории магазина продукты уже занимают более 10 % в выручке отдельных розничных компаний. В кризис ретейлеры пытаются любыми способами сохранить качество и адекватную цену на товар, параллельно спасая свою маржу и снижая издержки. В 2015 году объем продаж продукции собственного производства у федеральной сети "Лента" достиг 31,8 млрд рублей, это 13,1 % общего объема продаж. В итоге централизация производства отдельных продуктов помогла "Ленте" оптимизировать некоторые процессы и существенно сократить расходы на персонал и оборудование.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233