Руспродсоюз: около половины товаров в торговых сетях продаются по скидочным акциям.
31.05.2017 в 09:34 | АГН Москва | Advis.ru
Около половины продуктов в торговых сетях продаются по скидочным акциям, сообщил Агентству городских новостей "Москва" исполнительный директор ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз Дмитрий Востриков.
"Около 50% всех продуктов в торговых сетях продаются по скидочным акциям. Это усредненная информация, полученная нами от федеральных производителей и от ритейлеров, которая фиксировалась нами в 2016 г. Аналогичное количество продуктов по акциям продается, по нашим данным, и сейчас. В разное время количество продуктов, продающихся по акции составляет от 40% до 70%. Акции участились в связи с падением реальных доходов населения", - заявил Д.Востриков.
По его словам, в последние два года растет число покупателей, зависимых от скидок. В результате потребители, которые раньше не интересовались акциями, перестали покупать продукты в одном магазине, а ищут нужное в интернете, в нескольких торговых точках.
"В результате акции перестают работать, ведь в сознании населения продукт приобретает другую стоимость, и от этого скидочного ажиотажа будет сложно выйти на нормальную стоимость продукта", - отметил Д.Востриков.
"Около 50% всех продуктов в торговых сетях продаются по скидочным акциям. Это усредненная информация, полученная нами от федеральных производителей и от ритейлеров, которая фиксировалась нами в 2016 г. Аналогичное количество продуктов по акциям продается, по нашим данным, и сейчас. В разное время количество продуктов, продающихся по акции составляет от 40% до 70%. Акции участились в связи с падением реальных доходов населения", - заявил Д.Востриков.
По его словам, в последние два года растет число покупателей, зависимых от скидок. В результате потребители, которые раньше не интересовались акциями, перестали покупать продукты в одном магазине, а ищут нужное в интернете, в нескольких торговых точках.
"В результате акции перестают работать, ведь в сознании населения продукт приобретает другую стоимость, и от этого скидочного ажиотажа будет сложно выйти на нормальную стоимость продукта", - отметил Д.Востриков.