Власти Ярославской области обсудили развитие outdoor-индустрии.

Власти Ярославской области в рамках заседания правительства проанализировали функционирование созданной в 2018 г. единой региональной системы в сфере наружной рекламы, сообщает "Ярославский регион".
В прошлом году специалисты регионального департамента имущественных и земельных отношений провели анализ нормативно-правовых актов в сфере наружной рекламы, принятых муниципальными образованиями. В итоге была разработана и утверждена единая схема размещения конструкций на территории области. В нее включено 1791 рекламное место. Утверждены единые типы и виды рекламных конструкций, порядок проведения торгов на право их установки и эксплуатации, методика расчета размера платы за это, типовой проект договора. Это, по мнению региональных властей, позволило сделать рынок наружной рекламы более прозрачным.
В течение трёх лет в схему размещения конструкций планируется добавить порядка 100 рекламных мест и выставить на торги не менее 660 площадок, в том числе на автодороге М8 "Холмогоры".
Кроме того, в Ярославской области проводится работа по сносу незаконной наружной рекламы: вынесено свыше 1,5 тыс. предписаний и демонтировано более 1,3 тыс. конструкций.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233