У "Холидея" амбициозные планы на "Фермер-центр.рф". "infopro54". 22 ноября 2018
22.11.2018 в 09:59 | infopro54 | Advis.ru
Компания активно ищет новых партнеров — местных производителей.
У местных производителей в портфелях скопилось большое количество изделий, которые они разрабатывали, но не смогли реализовать.— За полтора года работы с брендом "Фермер-центр.рф" мы увидели, что для производителя это гарантированный выход в лидеры поставок по категории товара в сети. Есть случаи, когда производитель увеличил свои объемы продаж в сети в 7 раз. Это не эффект низкой базы, так как компания ранее работала с нами и поставляла свою продукцию, — рассказал на дискуссионной площадке "FMCG тренды России и Сибири 2018–2019" директор формата супермаркет ООО "Компания Холидей" Алексей Захаров.
Он также отметил, что многие производители с большим энтузиазмом отнеслись к предложению "Компании Холидей" предоставить свою продукцию, которая превосходит по потребительским характеристикам широко рекламируемый товар, в том числе в федеральных сетях.
— Пытаясь попасть в федеральные сети по СТМ (Собственная торговая марка сети. — Ред.), они получали заказ сделать свой товар дешевле известных марок, с большим количество ароматизаторов, подсластителей и т.д. Мы пошли по другому пути и увидели, что у местных производителей в портфелях скопилось большое количество изделий, которые они разрабатывали, но не смогли реализовать. Мы предложили им другую концепцию и сейчас продаем эту продукцию, — говорит Захаров.
По его словам, после заведения товаров "Фермер-центр.рф" в магазины сети "Холди дискаунтер" доля категории фреш выросла от 30% до 50%. Более половины чеков магазина содержат товары марки "Фермер-центр.рф", 37% покупателей говорят, что ходят в "Холди-дискаунтер" именно за товарами этой марки.
Сегодня в сети "Холидея" 7 фирменных магазинов "Фермер-центр.рф". Кроме того, отделы марки созданы в магазинах "Холди дискаунтер". Алексей Захаров отказался комментировать планы по развитию формата, но заявил, что они амбициозные и компания активно ищет новых партнеров — местных производителей.
Компания "Холидей" запустила проект "Фермер-центр.рф" в 2017 году. По словам Захарова, он занял нишу свежих продуктов от местных производителей и ориентирован на "ответственных покупателей, которые читают, что написано на этикетках и которым важен состав и качество продукта".
— Для региональных игроков не остается других вариантов в свете экспансии федеральных сетей, кроме как искать местные бренды и создавать собственные торговые марки, чтобы конкурировать в заведомо несправедливых ценовых условиях, — заявил Алексей Захаров.
ГК "Холидей" попала в сложную финансовую ситуацию в 2017 году. Судя по данным арбитражного суда РФ, в отношении компании за 2017–2018 годы было подано более 200 исков от поставщиков. В июле 2018 в дело о банкротстве компании вступил "Альфа-банк". Процедура банкротства компании началась 25 июля. Арбитражный суд ввел наблюдение на шесть месяцев. Часть магазинов "Холидея" выкупили ритейлеры "Лента" и "Магнит". Еще часть компания переформатировала под бренды "Холди" и "Фермер-центр.рф". К лету 2018 некоторые магазины "Холди" были закрыты.
По версии РБК, ранее "Холидей" находился в списке 500 крупнейших российских компаний. Чистая выручка ритейлера за 2017 год составила 56 млрд рублей. В портфель компании входили такие сети, как "Сибириада", "Кора", "Планета Холидей", "Холди" и "Фермер-центр.рф".
У местных производителей в портфелях скопилось большое количество изделий, которые они разрабатывали, но не смогли реализовать.— За полтора года работы с брендом "Фермер-центр.рф" мы увидели, что для производителя это гарантированный выход в лидеры поставок по категории товара в сети. Есть случаи, когда производитель увеличил свои объемы продаж в сети в 7 раз. Это не эффект низкой базы, так как компания ранее работала с нами и поставляла свою продукцию, — рассказал на дискуссионной площадке "FMCG тренды России и Сибири 2018–2019" директор формата супермаркет ООО "Компания Холидей" Алексей Захаров.
Он также отметил, что многие производители с большим энтузиазмом отнеслись к предложению "Компании Холидей" предоставить свою продукцию, которая превосходит по потребительским характеристикам широко рекламируемый товар, в том числе в федеральных сетях.
— Пытаясь попасть в федеральные сети по СТМ (Собственная торговая марка сети. — Ред.), они получали заказ сделать свой товар дешевле известных марок, с большим количество ароматизаторов, подсластителей и т.д. Мы пошли по другому пути и увидели, что у местных производителей в портфелях скопилось большое количество изделий, которые они разрабатывали, но не смогли реализовать. Мы предложили им другую концепцию и сейчас продаем эту продукцию, — говорит Захаров.
По его словам, после заведения товаров "Фермер-центр.рф" в магазины сети "Холди дискаунтер" доля категории фреш выросла от 30% до 50%. Более половины чеков магазина содержат товары марки "Фермер-центр.рф", 37% покупателей говорят, что ходят в "Холди-дискаунтер" именно за товарами этой марки.
Сегодня в сети "Холидея" 7 фирменных магазинов "Фермер-центр.рф". Кроме того, отделы марки созданы в магазинах "Холди дискаунтер". Алексей Захаров отказался комментировать планы по развитию формата, но заявил, что они амбициозные и компания активно ищет новых партнеров — местных производителей.
Компания "Холидей" запустила проект "Фермер-центр.рф" в 2017 году. По словам Захарова, он занял нишу свежих продуктов от местных производителей и ориентирован на "ответственных покупателей, которые читают, что написано на этикетках и которым важен состав и качество продукта".
— Для региональных игроков не остается других вариантов в свете экспансии федеральных сетей, кроме как искать местные бренды и создавать собственные торговые марки, чтобы конкурировать в заведомо несправедливых ценовых условиях, — заявил Алексей Захаров.
ГК "Холидей" попала в сложную финансовую ситуацию в 2017 году. Судя по данным арбитражного суда РФ, в отношении компании за 2017–2018 годы было подано более 200 исков от поставщиков. В июле 2018 в дело о банкротстве компании вступил "Альфа-банк". Процедура банкротства компании началась 25 июля. Арбитражный суд ввел наблюдение на шесть месяцев. Часть магазинов "Холидея" выкупили ритейлеры "Лента" и "Магнит". Еще часть компания переформатировала под бренды "Холди" и "Фермер-центр.рф". К лету 2018 некоторые магазины "Холди" были закрыты.
По версии РБК, ранее "Холидей" находился в списке 500 крупнейших российских компаний. Чистая выручка ритейлера за 2017 год составила 56 млрд рублей. В портфель компании входили такие сети, как "Сибириада", "Кора", "Планета Холидей", "Холди" и "Фермер-центр.рф".