Шехтерман: будущее ретейла – точно не дроны, разносящие пиццу.
02.06.2017 в 17:25 | Петербургский международный экономический форум | Advis.ru

- Очень часто медийный образ "инноваций в ретейле" не совпадает с реальностью. Тем более этот тезис справедлив в отношении ретейла российского. Зачастую в формировании "картинки" того, какие именно инновации сегодня нужны российской рознице, превалируют медиаштампы. Они порождение некритичного отношения к практической реализуемости тех или иных технологических идей. Однако идиллические сцены с интеллектуальными дронами, разносящими пиццу и продуктовые интернет-заказы в уютные одноэтажные домики самозанятых потребителей, сутками создающих цифровой контент, далеки от нашей реальности. Можно сколько угодно говорить о том, что "это наше будущее", но мы предпочитаем не говорить, а работать, - так начинает свою статью в официальном журнале Петербургского международного экономического форума Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
По словам Шехтермана, выделяются два "слоя" технологических решений – те, что в торговом зале, и те, что касаются бэк-офиса и покупателю не видны. В числе последних Шехтерман перечисляет взаимодействие с банками и поставщиками, внедрение электронного документооборота, систему биометрической идентификации сотрудников, и многое другое.
При этом важно идти впереди потребностей, потому что сами клиенты часто точно не знают, чего хотят, и запроса на инновации сформировать не могут:
- Зачастую российские ретейлеры не "следуют за клиентом" во внедрении таких инноваций, но, напротив, инициативно формируют потребительские привычки россиян, выводя их на новый уровень, - резюмирует Шехтерман.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]