"Укрзализныця" расширит сеть линейных терминалов для приема зерна и стафирования контейнеров.
29.07.2014 в 09:16 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украина ("Укрзализныця") разрабатывает проект расширения линейных мощностей для погрузки зерна и контейнеров.
Цель проекта – увеличить терминальные мощности железных дорог в сфере зерновых перевозок. Будут созданы дополнительные элеваторные мощности, а также мощности для стафирования контейнеров зерном; всего – более 100 новых объектов в пределах украинской железнодорожной сети.
Партнером "Укрзализныци" по проекту выступило ПАО "Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины" (ГПЗКУ) – государственный зернотрейдер Украины. На сегодня проект прорабатывается специалистами "Укрзализныци" и ГПЗКУ. В частности, "Укрзализныця" изучает возможности грузовых станций, открытых для погрузки зерна, как потенциальных участников проекта.
Согласно оценке "Укрзализныци", потенциал интенсивности общесетевой погрузки по зерну на сегодня составляет 8,894 тыс. вагонов в сутки. Для работы с зерном открыты 509 грузовых станций; из них лишь 52 объекта имеют технические возможности, позволяющие грузить более 50 вагонов в сутки.
Цель проекта – увеличить терминальные мощности железных дорог в сфере зерновых перевозок. Будут созданы дополнительные элеваторные мощности, а также мощности для стафирования контейнеров зерном; всего – более 100 новых объектов в пределах украинской железнодорожной сети.
Партнером "Укрзализныци" по проекту выступило ПАО "Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины" (ГПЗКУ) – государственный зернотрейдер Украины. На сегодня проект прорабатывается специалистами "Укрзализныци" и ГПЗКУ. В частности, "Укрзализныця" изучает возможности грузовых станций, открытых для погрузки зерна, как потенциальных участников проекта.
Согласно оценке "Укрзализныци", потенциал интенсивности общесетевой погрузки по зерну на сегодня составляет 8,894 тыс. вагонов в сутки. Для работы с зерном открыты 509 грузовых станций; из них лишь 52 объекта имеют технические возможности, позволяющие грузить более 50 вагонов в сутки.