В Тамбовэнерго подвели итоги работы с клиентами за 9 месяцев 2016 года.
21.11.2016 в 12:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Около 1,6 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП), более 6,5 тысяч - оказания дополнительных услуг. Итоги 9 месяцев 2016 года показали рост спроса на услугу "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). С января по сентябрь было заключено около 380 договоров на предоставление данной услуги на общую сумму около 7,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 113%. Основными преимуществами обращения в филиал ПАО "МРСК Центра"-"Тамбовэнерго" являются оперативное, профессиональное и качественное выполнение всех видов работ.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, путем размещения информации на сайте МРСК Центра, а также сайтах муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием дополнительных услуг размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации на базах сельских муниципальных образований. Так, в апреле, июне и августе представители блока реализации услуг предприятия провели презентации дополнительной услуги по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав Новосеславинского, Рождественского, Ивановского, Лавровского и др. сельских советов.
Для справки: Название компании: Тамбовэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]