Х5 пристроит "Пятьницу" к "Пятерочкам".

Х5 Retail Group не станет создавать отдельный формат алкомаркетов "Пятьница".
Сейчас насчитываются 15 пилотных магазинов под этим брендом, однако в дальнейшем они будут открываться как выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с точками сети "Пятерочка", сообщает "Коммерсантъ".
В "Пятерочке" считают, что подобный подход понижает себестоимость операционных затрат, что позволяет делать более выгодное предложение покупателям. Управлять "Пятьницей" будет менеджмент конкретного магазина.
Такая концепция связана с ужесточением правил продажи алкоголя, когда, например, достаточно эффективному магазину приходится выводить спиртное из ассортимента из-за открывшегося рядом частного медицинского кабинета.
По мнению экспертов рынка, Х5 Retail Group поступила правильно, не став отвлекать финансовые и менеджерские ресурсы от ключевого направления бизнеса.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233