Метро в Москве строят сразу 29 тоннелепроходческих комплексов.

Щиты большого диаметра могут строить тоннели для двух путей. Этот способ значительно сокращает сроки и экономит деньги.
Новые линии метро одновременно прокладывают 29 комплексов разного диаметра. По уровню механизации строительства московская подземка является одним из мировых лидеров, заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Тоннелепроходческие щиты диаметром шесть метров строят однопутные тоннели, а для двухпутных используют комплексы диаметром 10 метров. В прошлом году Москва купила ещё один комплекс большого диаметра.
"Уже через два месяца в Москву будет доставлен из Германии новый тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 метров. Это будет самый современный и надёжный щит в московском метростроении", — сообщил Марат Хуснуллин.
Большой щит проложит тоннели на Кожуховской линии метро, а потом его отправят на участок второго кольца метро (Третьего пересадочного контура).
"Проходка тоннелей большим щитом позволяет размещать два пути для поездов внутри одного тоннеля. Таким образом, экономятся время и средства для строительства метро", — рассказал заммэра.
Использование современной технологии позволит сэкономить около 80 миллиардов рублей. На эти деньги планируют построить ещё 18 километров линий метро.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233