В Ярославской области оценили новые бренды местных товаропроизводителей.

В регионе прошла дегустация продукции местных товаропроизводителей. Свои бренды на суд любителей вкусно поесть выставили 5 ведущих предприятий региона.
Продукция всех предприятий имеет знак "Ярославское качество". Это говорит о том, что предприятия, которые их производят, прошли добровольную сертификацию и отвечают за качество своего товара. Контроль качества продукции постоянно осуществляется Институтом качества сырья и пищевых продуктов.
Гости первыми смогли оценить такие бренды, как лококолбаса и паштет от АО "Вощажниково", копчености и деликатесы от ОАО "Ярославский бройлер", пирожки с яйцами от птицефабрики "Волжанин", сыры от "Племзавода Ярославка", эко-линейку от шоколадной фабрики "Собрание".
"Ежегодно ярославские товаропроизводители разрабатывают новые бренды своей продукции, которые мы представляем на Российской агропромышленной выставке "Золотая осень" в Москве, – сказала заместитель директора Департамента АПК и потребительского рынка Валентина Шишина. – Политика брендирования, которую мы сейчас продвигаем, повысит качество товара и сделает его более конкурентоспособным на продовольственном рынке, а также повысит имиджевую привлекательность и узнаваемость как в России, так и на международном уровне".
В этом году из всего разнообразия брендов на конкурсной основе будет выбираться один. Сейчас в Департаменте АПК и перерабатывающей промышленности разрабатывают положение о конкурсе. В нем будет разработана методика отбора и прописаны номинации по направлениям.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Кондитерская промышленность», «Рынок птицы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233