"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" провела вторую конференцию для покупателей.
06.07.2017 в 17:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Вторая конференция Smurfit Kappa в Санкт-Петербурге под названием "Supply Smart. Высокое искусство цепочки поставок" прошла в Талион Империал Отель 15 июня 2017 года.
Всего в мероприятии приняли участие более 100 клиентов из 65 компаний. Конференция была посвящена всем аспектам цепочки поставок от планирования производства упаковки до покупки продукта потребителями в магазине. Эксперты Smurfit Kappa, приглашённые спикеры и представители компаний-клиентов поделились новейшими разработками и тенденциями в области упаковочных решений и цепочки поставок.
В своём приветственном слове Пим Вареман (Pim Wareman), Главный управляющий директор Подразделения гофрокартонной упаковки в Северо-Восточной Европе Smurfit Kappa, рассказал об уникальных возможностях и инновационных упаковочных решениях Группы. "На первом месте для Smurfit Kappa всегда стоит поддержка бизнеса наших клиентов. Все решения, которые мы предлагаем, основываются на трёх важнейших принципах: стремлении понять актуальные потребности наших клиентов, готовности посвятить себя решению их проблем и непревзойдённом уровне наших знаний и опыта", - прокомментировал он.
Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch), вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa, в своём докладе "Повышение эффективности цепочки поставок посредством оптимизации упаковочных решений" продемонстрировал примеры новой реальности цепочки поставок: с одной стороны, она должна отвечать таким базовым критериям, как эффективность, безопасность и гибкость, а с другой, соответствовать изменившимся ожиданиям современного мира, в котором цифровые технологии стали частью повседневности. Оптимизированная упаковка, разработанная под заданные цели, поможет улучшить эффективность цепочки поставок, осуществить эффективное управление сложным портфолио продуктов и снизить затраты и риски.
Приглашённый спикер Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор ECR Russia, поделился идеями о цифровой трансформации рынка. Рынок розничной торговли в России становится наиболее технологически продвинутым в мире, большие данные работают на розничные сети. Платформа OSA Hybrid позволяет собирать неограниченное количество данных, анализировать данные и создавать отчеты в режиме реального времени и, тем самым, стимулировать рост продаж.
Валерий Сергеевич Лукинский, приглашённый спикер из Высшей школы экономики, рассказал о современных тенденциях в логистике и очертил перспективные задачи ближайшего будущего, подчеркнув, что путь максимального упрощения подходов и решений не приведет к качественным изменениям, вместо этого требуется обращение к науке и разработка новых учебных программ.
Майк Драммонд (Mike Drummond), вице-президент по продажам панъевропейского подразделения Smurfit Kappa, поделился историями успеха с несколькими европейскими компаниями. Ольга Рудова, Коммерческий директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург", сотрудники и клиенты компании в России продемонстрировали эффективность уже внедрённых инновационных решений: оптимизация цепочки поставок кофе в паучах компании Jacobs была высоко оценена на международном конкурсе по инновациям в области устойчивого развития; быстрый выход на рынок новых типов мотоблоков компании Красный Октябрь уже много лет поддерживается надежной и удобной упаковкой от Smurfit Kappa; успешное сотрудничество с компаниями Ладога и Coca-Cola сопровождается неизменной работой по оптимизации процессов производства упаковки и сокращению затрат в цепочке поставок; инновационная для России упаковка Bag-in-Box позволила сети ВкусВилл вывести яблочный сок в абсолютный лидер по продажам в категории напитки и, что немаловажно, получить высокий показатель повторных продаж и восхищенные отзывы покупателей.
После докладов гости конференции приняли участие в интерактивных сессиях "Замкни цепь", где смогли увидеть изнутри все процессы цепочки поставок, смоделированные сотрудниками Smurfit Kappa, и попробовать свои силы в решении реальных задач на пути товара от создания упаковки до полки магазина и дома конечного потребителя.
На интерактиве "Спланируй меня" участникам было предложено спланировать раскладку заготовок для вторичной упаковки на различные форматы бумаги для производства на гофроагрегате с максимальной эффективностью и минимальным отходом. В сессии "Сконструируй меня" нужно было подобрать и создать оптимальную конструкцию упаковки из различных элементов в зависимости от конкретного вида товара. В интерактиве "Собери меня" гости собирали коробки трёх различных конструкций и смогли понять разницу и выгоды каждого варианта. Сессия "Довези меня" была посвящена укладке коробов на паллеты: участники смогли самостоятельно попробовать создать различные виды укладки и протестировать устойчивость паллет в экстремальных дорожных условиях. Организаторы интерактива "Выбери меня" предложили оценить различные виды готовой к выкладке упаковки (SRP) в розничной среде и выбрать наилучший и наихудший вариант для внутренней логистики в магазинах. На последней сессии "Купи меня" можно было самостоятельно создать уникальный дизайн для инновационных продуктов будущего и решить задачи, которые стоят перед продуктом на полке для привлечения покупателей.
После деловой части конференции сотрудники, гости и клиенты Smurfit Kappa смогли принять участие в мастер-классах в исторических парадных залах Талион Империал Отеля. Завершением конференции стала обширная развлекательная программа и гала-ужин.
Патрик Стром (Patrik Strom), генеральный директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург", комментируя событие, сказал: "Мы очень рады продолжить традицию конференций для покупателей нашей второй конференцией, посвящённой цепочке поставок. Мы надеемся, что доклады и интерактивные сессии помогли нашим клиентам не только познакомиться с опытом и уникальными возможностями, которыми обладает Группа Smurfit Kappa как производитель упаковочных решений, но и найти ответы на текущие и, возможно, будущие вопросы управления своей цепочкой поставок".
Всего в мероприятии приняли участие более 100 клиентов из 65 компаний. Конференция была посвящена всем аспектам цепочки поставок от планирования производства упаковки до покупки продукта потребителями в магазине. Эксперты Smurfit Kappa, приглашённые спикеры и представители компаний-клиентов поделились новейшими разработками и тенденциями в области упаковочных решений и цепочки поставок.
В своём приветственном слове Пим Вареман (Pim Wareman), Главный управляющий директор Подразделения гофрокартонной упаковки в Северо-Восточной Европе Smurfit Kappa, рассказал об уникальных возможностях и инновационных упаковочных решениях Группы. "На первом месте для Smurfit Kappa всегда стоит поддержка бизнеса наших клиентов. Все решения, которые мы предлагаем, основываются на трёх важнейших принципах: стремлении понять актуальные потребности наших клиентов, готовности посвятить себя решению их проблем и непревзойдённом уровне наших знаний и опыта", - прокомментировал он.
Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch), вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa, в своём докладе "Повышение эффективности цепочки поставок посредством оптимизации упаковочных решений" продемонстрировал примеры новой реальности цепочки поставок: с одной стороны, она должна отвечать таким базовым критериям, как эффективность, безопасность и гибкость, а с другой, соответствовать изменившимся ожиданиям современного мира, в котором цифровые технологии стали частью повседневности. Оптимизированная упаковка, разработанная под заданные цели, поможет улучшить эффективность цепочки поставок, осуществить эффективное управление сложным портфолио продуктов и снизить затраты и риски.
Приглашённый спикер Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор ECR Russia, поделился идеями о цифровой трансформации рынка. Рынок розничной торговли в России становится наиболее технологически продвинутым в мире, большие данные работают на розничные сети. Платформа OSA Hybrid позволяет собирать неограниченное количество данных, анализировать данные и создавать отчеты в режиме реального времени и, тем самым, стимулировать рост продаж.
Валерий Сергеевич Лукинский, приглашённый спикер из Высшей школы экономики, рассказал о современных тенденциях в логистике и очертил перспективные задачи ближайшего будущего, подчеркнув, что путь максимального упрощения подходов и решений не приведет к качественным изменениям, вместо этого требуется обращение к науке и разработка новых учебных программ.
Майк Драммонд (Mike Drummond), вице-президент по продажам панъевропейского подразделения Smurfit Kappa, поделился историями успеха с несколькими европейскими компаниями. Ольга Рудова, Коммерческий директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург", сотрудники и клиенты компании в России продемонстрировали эффективность уже внедрённых инновационных решений: оптимизация цепочки поставок кофе в паучах компании Jacobs была высоко оценена на международном конкурсе по инновациям в области устойчивого развития; быстрый выход на рынок новых типов мотоблоков компании Красный Октябрь уже много лет поддерживается надежной и удобной упаковкой от Smurfit Kappa; успешное сотрудничество с компаниями Ладога и Coca-Cola сопровождается неизменной работой по оптимизации процессов производства упаковки и сокращению затрат в цепочке поставок; инновационная для России упаковка Bag-in-Box позволила сети ВкусВилл вывести яблочный сок в абсолютный лидер по продажам в категории напитки и, что немаловажно, получить высокий показатель повторных продаж и восхищенные отзывы покупателей.
После докладов гости конференции приняли участие в интерактивных сессиях "Замкни цепь", где смогли увидеть изнутри все процессы цепочки поставок, смоделированные сотрудниками Smurfit Kappa, и попробовать свои силы в решении реальных задач на пути товара от создания упаковки до полки магазина и дома конечного потребителя.
На интерактиве "Спланируй меня" участникам было предложено спланировать раскладку заготовок для вторичной упаковки на различные форматы бумаги для производства на гофроагрегате с максимальной эффективностью и минимальным отходом. В сессии "Сконструируй меня" нужно было подобрать и создать оптимальную конструкцию упаковки из различных элементов в зависимости от конкретного вида товара. В интерактиве "Собери меня" гости собирали коробки трёх различных конструкций и смогли понять разницу и выгоды каждого варианта. Сессия "Довези меня" была посвящена укладке коробов на паллеты: участники смогли самостоятельно попробовать создать различные виды укладки и протестировать устойчивость паллет в экстремальных дорожных условиях. Организаторы интерактива "Выбери меня" предложили оценить различные виды готовой к выкладке упаковки (SRP) в розничной среде и выбрать наилучший и наихудший вариант для внутренней логистики в магазинах. На последней сессии "Купи меня" можно было самостоятельно создать уникальный дизайн для инновационных продуктов будущего и решить задачи, которые стоят перед продуктом на полке для привлечения покупателей.
После деловой части конференции сотрудники, гости и клиенты Smurfit Kappa смогли принять участие в мастер-классах в исторических парадных залах Талион Империал Отеля. Завершением конференции стала обширная развлекательная программа и гала-ужин.
Патрик Стром (Patrik Strom), генеральный директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург", комментируя событие, сказал: "Мы очень рады продолжить традицию конференций для покупателей нашей второй конференцией, посвящённой цепочке поставок. Мы надеемся, что доклады и интерактивные сессии помогли нашим клиентам не только познакомиться с опытом и уникальными возможностями, которыми обладает Группа Smurfit Kappa как производитель упаковочных решений, но и найти ответы на текущие и, возможно, будущие вопросы управления своей цепочкой поставок".