"ФрутоНяня" присоединилась к экологической акции компании Tetra Pak.
"ФрутоНяня" присоединилась к акции компании Tetra Pak "Помогать природе – это просто", сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.
"ФрутоНяня" присоединилась к акции компании Tetra Pak "Помогать природе – это просто" и предлагает всем покупателям своей продукции внести вклад в сохранение первозданных лесов России. Механика акции проста:
Купите продукцию под брендом "ФрутоНяня" в упаковке Tetra Pak со специальным дизайном "Помогать природе – это просто". В акции участвуют продукты "ФрутоНяня" в упаковке производства Tetra Pak: соки, нектары, морсы, кисели, компоты, молочные коктейли, молоко и супы в формате 0,2 л. и жидкие кашки в формате 0,2 л. и 0,5 л.
Зарегистрируйте код с упаковки на сайте Vkartone.ru
Tetra Pak отправит средства с каждой зарегистрированной упаковки на поддержку первозданных лесов России в рамках проекта "Стражи леса" Всемирного фонда дикой природы (WWF)
Покупатели также получат баллы, которые можно обменять на гарантированные призы и участвовать в регулярных розыгрышах.
"Мы рады присоединиться к инициативе компании Tetra Pak по сохранению лесов России, — говорит Анна Иванова, директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС". — Её цель не только в том, чтобы собрать средства, но и привлечь внимание как можно большего числа людей к экологическим проблемам. Мы уверены, что найдем много единомышленников среди своих покупателей, потому что верим, что даже в повседневной жизни проявить заботу об окружающей среде просто".
"Лесные ресурсы могут стать важнейшей частью экономики, основанной на возобновляемой энергии и возобновляемых материалах, и оставаться при этом домом для многих животных и растений. Один из важных шагов на этом пути – усилия бизнеса и населения по сохранению первозданных лесов, природного богатства нашей страны и всей планеты. Компания Tetra Pak рада поддержать проект WWF "Стражи леса" и надеется, что эта акция найдет отклик у покупателей продукции "ФрутоНяня", - добавляет Ольга Горина, менеджер по работе с ключевым клиентом компании Tetra Pak.
На сайте программы "В картоне" можно получить полезные советы на тему экологичного образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Там же вы найдете все подробности об акции "Помогать природе – это просто", узнаете о сохранении лесов и совместном со "Всемирным фондом дикой природы" (WWF) проекте "Стражи Леса".
"ФрутоНяня" присоединилась к акции компании Tetra Pak "Помогать природе – это просто" и предлагает всем покупателям своей продукции внести вклад в сохранение первозданных лесов России. Механика акции проста:
Купите продукцию под брендом "ФрутоНяня" в упаковке Tetra Pak со специальным дизайном "Помогать природе – это просто". В акции участвуют продукты "ФрутоНяня" в упаковке производства Tetra Pak: соки, нектары, морсы, кисели, компоты, молочные коктейли, молоко и супы в формате 0,2 л. и жидкие кашки в формате 0,2 л. и 0,5 л.
Зарегистрируйте код с упаковки на сайте Vkartone.ru
Tetra Pak отправит средства с каждой зарегистрированной упаковки на поддержку первозданных лесов России в рамках проекта "Стражи леса" Всемирного фонда дикой природы (WWF)
Покупатели также получат баллы, которые можно обменять на гарантированные призы и участвовать в регулярных розыгрышах.
"Мы рады присоединиться к инициативе компании Tetra Pak по сохранению лесов России, — говорит Анна Иванова, директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС". — Её цель не только в том, чтобы собрать средства, но и привлечь внимание как можно большего числа людей к экологическим проблемам. Мы уверены, что найдем много единомышленников среди своих покупателей, потому что верим, что даже в повседневной жизни проявить заботу об окружающей среде просто".
"Лесные ресурсы могут стать важнейшей частью экономики, основанной на возобновляемой энергии и возобновляемых материалах, и оставаться при этом домом для многих животных и растений. Один из важных шагов на этом пути – усилия бизнеса и населения по сохранению первозданных лесов, природного богатства нашей страны и всей планеты. Компания Tetra Pak рада поддержать проект WWF "Стражи леса" и надеется, что эта акция найдет отклик у покупателей продукции "ФрутоНяня", - добавляет Ольга Горина, менеджер по работе с ключевым клиентом компании Tetra Pak.
На сайте программы "В картоне" можно получить полезные советы на тему экологичного образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Там же вы найдете все подробности об акции "Помогать природе – это просто", узнаете о сохранении лесов и совместном со "Всемирным фондом дикой природы" (WWF) проекте "Стражи Леса".