ДГК усилила работу с должниками.
03.03.2016 в 08:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
АО "Дальневосточная генерирующая компания" (ДГК, входит в холдинг "РАО ЭС Востока") в 2015 году усилило работу, направленную на снижение дебиторской задолженности, которая достигла 6,6 миллиардов рублей. В работе с должниками Общество использует все меры, предусмотренные действующим законодательством. В ушедшем году итогом работы на стадии исполнительного производства стало получение 1,2 млрд рублей в счет погашения требований по исполнительным листам. В том числе от населения - 490 млн рублей.
Доля физических лиц в структуре общей дебиторской задолженности, равной 6,6 млрд рублей, составила 5,3 млрд рублей (79,4%). Больше всего долгов накопили потребители Хабаровского края - около 3,83 млрд рублей (3,14 млрд рублей - население). В Приморском крае задолженность потребителей за тепло составила 1,77 млрд рублей (население - 1,36 млрд рублей), в Амурской области - 656 млн рублей (население - свыше 23 млн рублей), долги перед Нерюнгринской ГРЭС достигли 401 млн рублей (население 371 - млн рублей), потребители ЛуТЭКа не оплатили услуг на 32 млн рублей (население - 28 млн. рублей).
Стоит отметить, что энергетики проводят большую работу, направленную на снижение дебиторской задолженности. Для этого в ДГК в 2015 году была создана и реализована программа антикризисных мер. Специально для абонентов компании была открыта горячая линия, на которую в месяц поступает свыше тысячи звонков. Специалисты теплосбыта ведут индивидуальную работу с каждым должником, проводя переговоры по оплате текущего потребления и задолженности. Потребителям, имеющим долги, предоставляется возможность заключить договоры реструктуризации задолженности и гасить долги в рассрочку. Составляются графики гашения, рассылаются адресные уведомления и предупреждения. Одной из эффективных мер воздействия на должников является автоматизированный телефонный обзвон, напоминающий о необходимости погашения задолженности. Для удобства потребителей на официальном сайте АО "ДГК" есть услуга "Online-платеж", позволяющая оплачивать счета, не выходя из дома.
Имеющаяся дебиторская задолженность дальневосточников за теплоэнергию сопоставима с затратами на ремонтную кампанию, составившими в ушедшем году 6 млрд рублей. Энергокомпания ведет активную работу по взысканию долгов с недобросовестных потребителей, прибегая порой к жестким мерам в виде ограничения тепла и подачи горячего водоснабжения. Также компания использует все методы, предусмотренные действующим законодательством.
В 2015 году в суды общей юрисдикции и в мировые суды было подано более 75 тысяч исков и заявлений о выдаче судебных приказов к физическим лицам о взыскании задолженности на общую сумму 1,5 млрд рублей. А также штрафных санкций за просрочку оплаты 0,06 млрд рублей. В арбитражные суды предъявлено 1053 исковых заявления о взыскании задолженности на сумму более 2 млрд рублей, а также штрафных санкций за просрочку оплаты 0,05 млрд рублей.
В течение года юристы Общества совместно с судебными приставами по долгам физических лиц провели свыше 3 тысяч рейдов, в ходе которых было оформлено более 2,4 тысячи актов ареста имущества, установлено место получения дохода почти пяти тысяч неплательщиков. Итогом работы на стадии исполнительного производства стало получение 1,2 млрд рублей в счет погашения требований по исполнительным листам. В том числе от населения - 490 млн рублей.
Доля физических лиц в структуре общей дебиторской задолженности, равной 6,6 млрд рублей, составила 5,3 млрд рублей (79,4%). Больше всего долгов накопили потребители Хабаровского края - около 3,83 млрд рублей (3,14 млрд рублей - население). В Приморском крае задолженность потребителей за тепло составила 1,77 млрд рублей (население - 1,36 млрд рублей), в Амурской области - 656 млн рублей (население - свыше 23 млн рублей), долги перед Нерюнгринской ГРЭС достигли 401 млн рублей (население 371 - млн рублей), потребители ЛуТЭКа не оплатили услуг на 32 млн рублей (население - 28 млн. рублей).
Стоит отметить, что энергетики проводят большую работу, направленную на снижение дебиторской задолженности. Для этого в ДГК в 2015 году была создана и реализована программа антикризисных мер. Специально для абонентов компании была открыта горячая линия, на которую в месяц поступает свыше тысячи звонков. Специалисты теплосбыта ведут индивидуальную работу с каждым должником, проводя переговоры по оплате текущего потребления и задолженности. Потребителям, имеющим долги, предоставляется возможность заключить договоры реструктуризации задолженности и гасить долги в рассрочку. Составляются графики гашения, рассылаются адресные уведомления и предупреждения. Одной из эффективных мер воздействия на должников является автоматизированный телефонный обзвон, напоминающий о необходимости погашения задолженности. Для удобства потребителей на официальном сайте АО "ДГК" есть услуга "Online-платеж", позволяющая оплачивать счета, не выходя из дома.
Имеющаяся дебиторская задолженность дальневосточников за теплоэнергию сопоставима с затратами на ремонтную кампанию, составившими в ушедшем году 6 млрд рублей. Энергокомпания ведет активную работу по взысканию долгов с недобросовестных потребителей, прибегая порой к жестким мерам в виде ограничения тепла и подачи горячего водоснабжения. Также компания использует все методы, предусмотренные действующим законодательством.
В 2015 году в суды общей юрисдикции и в мировые суды было подано более 75 тысяч исков и заявлений о выдаче судебных приказов к физическим лицам о взыскании задолженности на общую сумму 1,5 млрд рублей. А также штрафных санкций за просрочку оплаты 0,06 млрд рублей. В арбитражные суды предъявлено 1053 исковых заявления о взыскании задолженности на сумму более 2 млрд рублей, а также штрафных санкций за просрочку оплаты 0,05 млрд рублей.
В течение года юристы Общества совместно с судебными приставами по долгам физических лиц провели свыше 3 тысяч рейдов, в ходе которых было оформлено более 2,4 тысячи актов ареста имущества, установлено место получения дохода почти пяти тысяч неплательщиков. Итогом работы на стадии исполнительного производства стало получение 1,2 млрд рублей в счет погашения требований по исполнительным листам. В том числе от населения - 490 млн рублей.