Все сети Х5 принимают участие в "Черной пятнице".
23.11.2018 в 09:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
– Все торговые сети, входящие в Х5 Retail Group, присоединились к глобальной распродаже "Черная пятница", а "Перекресток" принимает участие в акции сразу в двух форматах - онлайн и оффлайн. Сеть предложила своим покупателям скидки до 60% более чем на 1 300 товаров.
"Черная пятница" на perekrestok.ru проходит второй год подряд, она стартовала* 20 ноября и продлится до 25 ноября, предложение perekrestok.ru доступно также на https://www.blackfridaysale.ru/. Всего в рамках акции представлено более 300 наименований различных продуктов, дисконт на которые доходит до 60%.
"Участие в "Черной пятнице" показывает высокую эффективность в привлечении новых клиентов, особенно онлайн-покупателей, - говорит директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" Дмитрий Медведев. – Наш прошлогодний опыт показал, что акция позволяет повысить онлайн-продажи примерно в 1,5 раза. Мы ожидаем, что с учетом выхода доставки от "Перекрестка" в новый регион в этом году – Санкт-Петербург - эффект будет еще более заметным, в том числе за счет увеличения среднего чека".
Кроме того, в супермаркетах "Перекресток" в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Петрозаводске еще примерно на 1 000 позиций с 13 по 25 ноября предоставлены скидки до 50%. В отличие от онлайн-продаж, специфика подобных распродаж в оффлайн-магазинах заключается в повышении продаж продуктов с длительным сроком хранения, т.е. закупки впрок.
Торговая сеть "Пятерочка" запустила две недели "Черных пятниц": в период с 13 по 26 ноября все посетители универсамов "Пятёрочка" за каждые 555 рублей в чеке получают скидку в размере 100 рублей на следующую покупку от 555 рублей. Также покупатели могут приобрести товары со скидкой до 55%.
Гипермаркеты "Карусель" предложили своим клиентам почти 1 100 позиций с дисконтом до 60% в рамках "Черной пятницы", которая проходит в сети с 15 по 28 ноября.
"Черная пятница" на perekrestok.ru проходит второй год подряд, она стартовала* 20 ноября и продлится до 25 ноября, предложение perekrestok.ru доступно также на https://www.blackfridaysale.ru/. Всего в рамках акции представлено более 300 наименований различных продуктов, дисконт на которые доходит до 60%.
"Участие в "Черной пятнице" показывает высокую эффективность в привлечении новых клиентов, особенно онлайн-покупателей, - говорит директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" Дмитрий Медведев. – Наш прошлогодний опыт показал, что акция позволяет повысить онлайн-продажи примерно в 1,5 раза. Мы ожидаем, что с учетом выхода доставки от "Перекрестка" в новый регион в этом году – Санкт-Петербург - эффект будет еще более заметным, в том числе за счет увеличения среднего чека".
Кроме того, в супермаркетах "Перекресток" в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Петрозаводске еще примерно на 1 000 позиций с 13 по 25 ноября предоставлены скидки до 50%. В отличие от онлайн-продаж, специфика подобных распродаж в оффлайн-магазинах заключается в повышении продаж продуктов с длительным сроком хранения, т.е. закупки впрок.
Торговая сеть "Пятерочка" запустила две недели "Черных пятниц": в период с 13 по 26 ноября все посетители универсамов "Пятёрочка" за каждые 555 рублей в чеке получают скидку в размере 100 рублей на следующую покупку от 555 рублей. Также покупатели могут приобрести товары со скидкой до 55%.
Гипермаркеты "Карусель" предложили своим клиентам почти 1 100 позиций с дисконтом до 60% в рамках "Черной пятницы", которая проходит в сети с 15 по 28 ноября.