Ретейлеры предложили схему продажи алкоголя через интернет-магазины.

Ретейлеры и участники алкогольного рынка разработали схему дистанционной продажи алкоголя, узнал "Коммерсантъ". В ней авторы постарались учесть все требования, необходимые для легализации интернет-торговли спиртным
О том, что российские ретейлеры совместно с участниками алкогольного рынка разработали схему продажи алкоголя через интернет-магазины, пишет 8 декабря газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли.
По данным газеты, в разработке схемы участвовали представители "Утконоса", X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry и других ретейлеров, а также представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Комитета производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.
Согласно предложенной схеме, с которой ознакомилось издание, склад интернет-магазина, который собирается торговать спиртным, должен быть оборудован универсальным транспортным модулем ЕГАИС и встать на учет в Росалкогольрегулировании (РАР).
Курьеры, осуществляющие доставку алкоголя, должны быть обязательно штатными. Всех их предлагается снабдить терминалом с 2D-сканером и функцией обмена данными с модулем ЕГАИС в режиме онлайн, а также мобильной кассой с возможностью распечатывать QR-код, полученный из ЕГАИС.
Кроме того, курьер должен будет удостовериться, что клиент старше 18 лет и что он может заплатить банковской картой. После этого курьер сканирует штрихкод акцизной марки, терминал отправляет запрос на разрешение проведения оплаты в систему ЕГАИС, проверяется акцизная марка, дата и время продажи. По окончании маршрута курьера сверяется информация штрихкода акцизной марки при подборе на складе под заказ клиента и при продаже.
В описании схемы сказано, что "в случае расхождений проводится проверка с выяснением причин для исключения возможностей подлога".
Интернет-торговля алкоголем в России запрещена с 2007 года. В случае ее легализации участники алкогольного онлайн-рынка должны будут соблюдать все требования, предъявляемые к традиционной рознице, — не торговать по ночам, не продавать алкоголь покупателям моложе 18 лет, вносить информацию о движении продукции в ЕГАИС и т.д.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233