Спрос на свинину падает, на курицу – растет. "Retail.Ru". 14 ноября 2014
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
14.11.2014 в 09:00 | Retail.Ru | Advis.ru
Рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления. "Ожидается, что потребление свинины сократиться на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом", – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро.
Аналогичное изменение покупательского спроса отмечает Илона Лиеп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, отмечая, что люди стали покупать меньше мяса, переходя на курицу.
Оба эксперта отметили, что покупатель по-прежнему предпочитает выбирать мясо на рынке. "Покупая на рынке, человек думает, что там продукт лучше и вкуснее, чем в магазине, хотя на самом деле это не так", – отмечает Сергей Лищук.
Илона Лиеп объясняет любовь потребителя к рынкам неумелым мерчандайзингом торговых сетей: "Покупатель любит ходить на рынок, потому что товар там выглядит намного лучше, чем в большинстве супермаркетов".
Аналогичное изменение покупательского спроса отмечает Илона Лиеп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, отмечая, что люди стали покупать меньше мяса, переходя на курицу.
Оба эксперта отметили, что покупатель по-прежнему предпочитает выбирать мясо на рынке. "Покупая на рынке, человек думает, что там продукт лучше и вкуснее, чем в магазине, хотя на самом деле это не так", – отмечает Сергей Лищук.
Илона Лиеп объясняет любовь потребителя к рынкам неумелым мерчандайзингом торговых сетей: "Покупатель любит ходить на рынок, потому что товар там выглядит намного лучше, чем в большинстве супермаркетов".