"Сименс" принял участие в форуме "Строительство, инновации и партнерство. Открытый диалог".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
20.10.2014 в 09:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Делегация компании "Сименс" приняла участие в Международном форуме "Строительство, инновации и партнерство. Открытый диалог", который состоялся в Сочи. В этом году ключевой темой мероприятия стал вопрос реализации крупных транспортных инфраструктурных проектов в России, в частности, модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.
Строительство транспортных путей нового типа и развитие высокоскоростных трасс обсуждали на главном пленарном заседании форума, в котором принял участие и Президент "Сименс" в России Дитрих Мёллер. Он поделился опытом компании в реализации подобных проектов по всему миру и рассказал о современных решениях концерна в сфере инфраструктуры, электрификации и автоматизации железнодорожных путей. Говоря о подвижных составах для ВСМ, Д. Мёллер отметил новое поколение поездов, разработанных "Сименс" на платформе Velaro RUS. Их особенностью является способность развивать скорость до 400 км/ч, высокий уровень комфорта и энергосбережения, а также возможность локализации производства в России.
Участники форума обсудили также вопросы инвестиций в подобные проекты. Здесь эксперты отметили деятельность Немецкой инициативы по развитию ВСМ, которая объединяет ведущие предприятия в области железнодорожного транспорта, строительства и финансов для поддержки "РЖД" в реализации проекта.
Строительство транспортных путей нового типа и развитие высокоскоростных трасс обсуждали на главном пленарном заседании форума, в котором принял участие и Президент "Сименс" в России Дитрих Мёллер. Он поделился опытом компании в реализации подобных проектов по всему миру и рассказал о современных решениях концерна в сфере инфраструктуры, электрификации и автоматизации железнодорожных путей. Говоря о подвижных составах для ВСМ, Д. Мёллер отметил новое поколение поездов, разработанных "Сименс" на платформе Velaro RUS. Их особенностью является способность развивать скорость до 400 км/ч, высокий уровень комфорта и энергосбережения, а также возможность локализации производства в России.
Участники форума обсудили также вопросы инвестиций в подобные проекты. Здесь эксперты отметили деятельность Немецкой инициативы по развитию ВСМ, которая объединяет ведущие предприятия в области железнодорожного транспорта, строительства и финансов для поддержки "РЖД" в реализации проекта.