Реконструкция подпорной стены на Маковского во Владивостоке идёт с опережением графика.
16.07.2014 в 15:50 | Официальный сайт администрации города Владивостока | Advis.ru
Во Владивостоке продолжается реконструкция подпорной стены в районе транспортной развязки на ул. Маковского при съезде на улицу Десятую. 60 процентов работ уже выполнены – строители разобрали грунт, подготовили щебеночное основание под фундаментную плиту, уложили дренажные трубы, установили армокаркас и выполняют бетонные работы.
"Сейчас мы ведем монтаж монолитной конструкции подпорной стены. К настоящему моменту завершены работы по возведению армокаркаса – заармированно 34 тонны, ведётся устройство опалубки, залито 385 кубических метров бетона", - рассказал прораб Антон Тюляев.
Напомним, что эта подпорная стена является частью транспортной развязки объекта "Реконструкция автомагистрали общегородского значения регулируемого движения на участке станция Санаторная – мостовой переход через бухту Золотой Рог". По вине подрядчика из-за его некачественной работы год назад стену размыло ливнями. Сейчас стену возводит муниципальное предприятие "Дороги Владивостока" по другой технологии - часть конструкции будет выполнена из монолитного бетона, а вторая – из железобетонных блоков по японской технологии. Кстати, расходы на восстановление будут взысканы с нерадивого подрядчика.
"Сейчас мы ведем монтаж монолитной конструкции подпорной стены. К настоящему моменту завершены работы по возведению армокаркаса – заармированно 34 тонны, ведётся устройство опалубки, залито 385 кубических метров бетона", - рассказал прораб Антон Тюляев.
Напомним, что эта подпорная стена является частью транспортной развязки объекта "Реконструкция автомагистрали общегородского значения регулируемого движения на участке станция Санаторная – мостовой переход через бухту Золотой Рог". По вине подрядчика из-за его некачественной работы год назад стену размыло ливнями. Сейчас стену возводит муниципальное предприятие "Дороги Владивостока" по другой технологии - часть конструкции будет выполнена из монолитного бетона, а вторая – из железобетонных блоков по японской технологии. Кстати, расходы на восстановление будут взысканы с нерадивого подрядчика.