Понятие модернизации следует разграничить – "Трансойл".

По мнению директора по правовым вопросам транспортно-логистической группы "Трансойл" Артема Колбинцева, в условиях отсутствия детальной регламентации порядка продления срока службы вагонов, есть возможность принятия ряда инициатив.
"В частности необходимо закрепить понятие модернизации подвижного состава и модернизации вагонов с продлением срока службы, – считает он. – Или же издать на уровне Минтранса отдельный нормативно-правовой акт, который будет содержать в себе критерии, при соблюдении которых будет допускаться продление срока службы вагонов".
По словам А. Колбинцева, необходимо также установить сроки продления, объем работ, необходимый для получения разрешения на эксплуатацию после продления, а также условия, при которых возможно приостановление действий свидетельств на право проведения работ по продлению срока службы.
"Нельзя забывать и о необходимости разработать действенные меры по выработке системного подхода к проверке качества грузовых вагонов, выпускаемых после процедуры продления срока службы", – отметил эксперт.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233