Hasbro феминизировал "Монополию".

В новой игре женщины получают больше денег, чем мужчины, а на коробке изображена бизнес-леди.
Производитель игрушек Hasbro выпустил феминизированную версию настольной игры "Монополия", пишет "Нож". Впервые на коробке изображен не традиционный маскот, а женщина — Мисс Монополия.
В новой версии игры произошел ряд изменений в правилах. Так, теперь вместо недвижимости все игроки будут приобретать вещи и технологии, которые изобрели женщины, среди них Wi-Fi, шоколадное печенье или бронежилет. Пользователи также смогут построить отель и провести в нем отопление, изобретенное женщиной. Помимо этого за проход круга по правилам "феминистской „Монополии"" мужчины получают всего $200, а женщины $240. Несмотря на изменения в игре остались и традиционные элементы, такие как тюрьма, налоги на роскошь и бонусные карты.
На официальном сайте Hasbro стоимость новой игры составляет приблизительно $20. Ее можно приобрести начиная с 20 сентября. Это не первые опыт производителя в переиздании классической версии игры. В прошлом году Hasbro выпустил "Монополию", посвященную социализму.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233