Депутатам не понравился законопроект о честной рекламе новостроек.

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект с требованием указания в рекламе новостроек честной цены за квадратный метр жилой площади.
"Законопроектом предлагается установить требование о том, что если в рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь", — говорится в пояснительной записке к документу. Разработчики проекта указывают на то, что отсутствие такого требования приводит к введению потребителей в заблуждение.
По мнению авторов, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как в рекламе изображается наиболее привлекательный объект. Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционирует объект продажи, находящийся в относительной близости, чем вводит потребителя в заблуждение.
Правительство РФ данный законопроект не поддерживает, так как закон "О рекламе" уже не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом потребители вводятся в заблуждение.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233