Башкирские перевозчики получат цифровые решения от федерального игрока. "РБК+". 13 апреля 2021

В Уфе открыт первый офис продаж "ОПТИ 24".
Республиканские транспортные компании теперь могут пользоваться преимуществами простых и удобных в использовании цифровых сервисов для бизнеса от одного из крупнейших федеральных топливных игроков.
Кроме того, предприятия могут заправлять свой парк на станциях с качественным топливом. Это стало возможным благодаря партнерству "ОПТИ 24", флагманского сервиса от "Газпром нефти" для перевозчиков, и компании "Уралнефтепродукт" — регионального топливного ритейлера, более 5 лет поставляющего горюче-смазочные материалы легковым и коммерческим автопаркам.
Создание новых моделей партнёрства крупных федеральных игроков и региональных предпринимателей можно назвать современным трендом.
Такое сотрудничество позволяет развиваться обеим сторонам: предприниматель получает узнаваемую "вывеску" и всестороннюю поддержку сильного игрока, начиная от обучающих материалов и заканчивая круглосуточно работающей службой поддержки клиентов. В то же время региональный партнёр "ОПТИ 24" вправе рассчитывать на проверенный продукт, поскольку контроль за качеством и количеством топлива "Газпром нефти" ведётся абсолютно на каждом этапе его пути от нефтеперерабатывающего завода до автозаправочной станции.
"Открытие офиса в партнёрстве с "ОПТИ 24" позволило нам повысить ценность своего предложения. Мы заручились поддержкой сильного бренда, получили доступ к маркетинговым и продуктовым материалам, открыли для своих клиентов разветвленную сеть АЗС по всей стране. Кроме того, передовые ИТ-решения повышают доверие потребителей и помогают наращивать реализацию даже в сложной рыночной обстановке", — комментирует Альфред Кучумов, директор "Уралнефтепродукта".
Конечный клиент тоже в плюсе: предприятие-перевозчик или оператор транспортного парка будут обеспечены ИТ-решениями для контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих процессов на платформе "ОПТИ 24".
В личном кабинете клиента можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями. Также в нем можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг, пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и рассрочку на нефтепродукты. На дальних маршрутах электронный логист "Курс" помогает выбрать АЗС для заправки с учётом действующих цен — так большие парки значительно экономят и при этом избегают риска заправиться суррогатами.
С помощью платформы можно оплачивать не только топливо, но и товары на АЗС, услуги шиномонтажа, мойки и замены моторного масла на станциях техобслуживания.
В списке сервисов "ОПТИ 24" есть неожиданные, но полезные решения. Например, инструмент, способный предугадать вероятность попадания грузовика в ДТП. ИТ-решение от стартапа Must, партнёра "ОПТИ 24", работает на основе искусственного интеллекта и больших данных и, помимо прогнозов, также предоставляет рекомендации по уменьшению рисков попадания в дорожные инциденты.
Кроме Уфы, партнёрские офисы уже открылись в Вологде и Владимире. Также на территории России работают 32 собственных офиса продаж "ОПТИ 24".
Цифровая экосистема "ОПТИ 24" — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Экосистема объединила в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива, товаров и услуг, онлайн-систему управления бизнесом и другие цифровые продукты. Карты "ОПТИ 24" принимают более чем на 4100 АЗС в России и СНГ, ежемесячно ими пользуются более полумиллиона водителей коммерческого и муниципального транспорта.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Автомобильный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233