"Ашан" проведет ребрендинг российской сети супермаркетов "Атак", в процесс ребрендинга планируется вложить около 1 млрд руб. Сейчас работает порядка 180 супермаркетов "Атак". Ребрендинг планируется завершить через 1,5 года, магазины "Атак" будут переведены под бренд "Ашан". Предполагается изменить коммерческую концепцию каналов продаж "супермаркеты и магазины у дома", в том числе увеличить долю свежей продукции. Цель ребрендинга — объединить различные каналы продаж под единым брендом. Кроме того, ритейлер начинает развитие магазинов формата "у дома" площадью от 200 до 500 кв. метров под брендом "Мой Ашан". Первый тестовый магазин данного формата был открыт в Москве в августе. Если формат тестовый формат будет утвержден, то ритейлер планирует открывать 8-10 магазинов в год.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ. Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
[Error]
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233