Станция метро "Ржевская" свяжет БКЛ с Московским центральным диаметром (Москва).

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) формируется на базе станции "Ржевская" Большой кольцевой линии метро (БКЛ), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"ТПУ свяжет БКЛ, Калужско-Рижскую линию метро и вторую линиюМосковских центральных диаметров, которая пройдет от Нахабино до Подольска", – сказал А. Бочкарев.
По его словам, с "Ржевской" можно будет выйти на Рижскую площадь и к Рижскому вокзалу.
"Ржевская" – пилонная станция с тремя сводами и стандартной для московского метро островной платформой (платформа находится в центре зала, а поезда едут по бокам).
"Ржевская" строится на глубине более 60 метров. Это одна из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии. Две другие – "Нижняя Масловка" ("Савеловская") и "Шереметьевская".
"Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия позволит радикально увеличить скорость и комфорт поездок на метро. Это крупнейший проект в истории метростроения в России и мире. Большое кольцо будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо", – сказал А. Бочкарев.
Напомним, в феврале 2018 года мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции "Петровский парк" до станции "Деловой центр".
На БКЛ разместится 31 станция с 19 пересадками. Большое кольцо метро будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233