ЦППК в апреле объявит конкурс на закупку поездов для второго направления "наземного метро".
16.03.2018 в 13:53 | ТАСС | Advis.ru
Как ожидается, доставку произведут уже в следующем году
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) рассчитывает объявить конкурс на закупку поездов для второго направления Московских центральных диаметров (МЦД), так называемого "наземного метро", которое соединит Нахабино и Подольск. Об этом сообщил журналистам в пятницу генеральный директор ОАО "Центральная ППК" Максим Дьяконов.
"Мы рассчитываем, что данный конкурс будет объявлен нами в апреле. Поставка должна быть произведена в 2019 году. Предварительное количество подвижного состава - 27 единиц. Стоимость контракта оценивается примерно в 13,7 млрд рублей. Мы приглашаем всех участвовать в открытом конкурсе, в том числе и Тверской вагоностроительный завод", - сказал Дьяконов.
Губернатор Тверской области Игорь Руденя отметил, что ТВЗ будет принимать участие в конкурсе на поставку этих поездов.
ТВЗ и ЦППК в пятницу заключили договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв "Иволга" для обслуживания первого маршрута, который ЦППК открывает в рамках проекта "Московские центральные диаметры" - между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы. Контракт подписан по итогам конкурса, объявленного ЦППК 26 декабря 2017 года. Общая стоимость поездов - 11,7 млрд рублей. В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года, первые девять составов будут переданы заказчику в третьем квартале текущего года, в четвертом квартале - остальные.
ОАО "Центральная ППК" - крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 91%, в целом доля в России - свыше 63%.
АО "Тверской вагоностроительный завод" - единственное в России предприятие по созданию различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ ч. Завод специализируется на выпуске одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международных пассажирских перевозок (габарит RIC), различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения, тележек для подвижного состава магистральных железных дорог, а также электропоездов нового поколения.
О проекте МЦД
Московские центральные диаметры фактически станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.
Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (МЦД Одинцово - Лобня), второй - Курское и Рижское (МЦД Нахабино - Подольск). Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить больше 40 млн пассажиров в год - почти в три раза больше, чем сейчас.
Всего рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.
ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) рассчитывает объявить конкурс на закупку поездов для второго направления Московских центральных диаметров (МЦД), так называемого "наземного метро", которое соединит Нахабино и Подольск. Об этом сообщил журналистам в пятницу генеральный директор ОАО "Центральная ППК" Максим Дьяконов.
"Мы рассчитываем, что данный конкурс будет объявлен нами в апреле. Поставка должна быть произведена в 2019 году. Предварительное количество подвижного состава - 27 единиц. Стоимость контракта оценивается примерно в 13,7 млрд рублей. Мы приглашаем всех участвовать в открытом конкурсе, в том числе и Тверской вагоностроительный завод", - сказал Дьяконов.
Губернатор Тверской области Игорь Руденя отметил, что ТВЗ будет принимать участие в конкурсе на поставку этих поездов.
ТВЗ и ЦППК в пятницу заключили договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв "Иволга" для обслуживания первого маршрута, который ЦППК открывает в рамках проекта "Московские центральные диаметры" - между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы. Контракт подписан по итогам конкурса, объявленного ЦППК 26 декабря 2017 года. Общая стоимость поездов - 11,7 млрд рублей. В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года, первые девять составов будут переданы заказчику в третьем квартале текущего года, в четвертом квартале - остальные.
ОАО "Центральная ППК" - крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 91%, в целом доля в России - свыше 63%.
АО "Тверской вагоностроительный завод" - единственное в России предприятие по созданию различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ ч. Завод специализируется на выпуске одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международных пассажирских перевозок (габарит RIC), различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения, тележек для подвижного состава магистральных железных дорог, а также электропоездов нового поколения.
О проекте МЦД
Московские центральные диаметры фактически станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.
Для первого этапа выбрали два маршрута. Один свяжет Смоленское и Савеловское направления (МЦД Одинцово - Лобня), второй - Курское и Рижское (МЦД Нахабино - Подольск). Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить больше 40 млн пассажиров в год - почти в три раза больше, чем сейчас.
Всего рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.