Ритейл возьмет натуральный кофе на развес.
28.11.2016 в 10:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С нового года в столичных супермаркетах появятся диспенсеры по продаже зернового кофе под маркой "Брилль cafe". Отдельные стойки позволят посетителям магазина формировать свою собственную смесь из имеющихся вариантов и моносортов.
Стойка представляет собой 12 ячеек, в которых представлены 4 моносорта, а также готовые смеси и ароматизированное кофе. На все сорта будет установлена единая цена — 180 рублей за 100 грамм.
Уже подписаны соглашения об установке такого оборудования с Х5 Retail Group, ведутся переговоры о сотрудничестве с другими сетями. Прежде такой формат продажи кофе был доступен только в супермаркетах премиального класса, таких как "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ", и в специализированных точках в ТЦ.
"Кофе — продукт специфический. Не берусь сравнивать с вином, но органолептика здесь также играет огромное значение, а это вещь всегда очень субъективная. Поэтому такой формат предлагает потребителям самим экспериментировать с разными вкусами и подобрать наиболее подходящий для себя вариант", - считает Антон Акифьев, производитель кофе "Брилль cafe".
Весь кофе будет поступать спустя 2 недели после обжарки. По мнению авторов проекта, столь короткий путь от момента обжарки и до полки магазина важен для сохранения ароматики и свежести.
Раз в квартал планируется обновление вкусов в зависимости от спроса покупателей.
Стойка представляет собой 12 ячеек, в которых представлены 4 моносорта, а также готовые смеси и ароматизированное кофе. На все сорта будет установлена единая цена — 180 рублей за 100 грамм.
Уже подписаны соглашения об установке такого оборудования с Х5 Retail Group, ведутся переговоры о сотрудничестве с другими сетями. Прежде такой формат продажи кофе был доступен только в супермаркетах премиального класса, таких как "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ", и в специализированных точках в ТЦ.
"Кофе — продукт специфический. Не берусь сравнивать с вином, но органолептика здесь также играет огромное значение, а это вещь всегда очень субъективная. Поэтому такой формат предлагает потребителям самим экспериментировать с разными вкусами и подобрать наиболее подходящий для себя вариант", - считает Антон Акифьев, производитель кофе "Брилль cafe".
Весь кофе будет поступать спустя 2 недели после обжарки. По мнению авторов проекта, столь короткий путь от момента обжарки и до полки магазина важен для сохранения ароматики и свежести.
Раз в квартал планируется обновление вкусов в зависимости от спроса покупателей.