ABI Product представляет серию продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне.

ABI Product представляет серию продукции бренда Горячая штучка в зимнем дизайне.
Перед Новым годом компания ABI Product выпустила ограниченную серию готовых мясных продуктов "Горячая штучка" в упаковке с новым дизайнерским решением, разработанной совместно с брендинговым агентством DS1.
Сезонный дизайн с тематическими элементами зимних праздников и развлечений служит фоном для трех продуктовых символах бренда "Горячая штучка", на котором сфокусировано внимание потребителя. В серию включены флагманские позиции бренда: "Чебупели", "Бульмени", "Круггетсы", "Чебупицца", "Бельмеши" и "Хотстеры". Она органично поддерживает позиционирование этой линейки — необычных продуктов, созданных путем "тюнинга" привычных блюд и наполняющих жизнь новыми впечатлениями.
В концепцию зимнего дизайна включены сказочные персонажи: медведь, волк, олень, лис, пингвин и снеговик. Художник сделал их подчеркнуто современными, но узнаваемыми. Главные герои любимых с детства книжек и мультфильмов зовут всех любителей ярких эмоций и острых ощущений весело провести холодное время года с брендом "Горячая штучка". Зима — это не только трескучие морозы и серое небо, напоминают они покупателю, а время ярких и уютных шарфов и свитеров и необычных приключений. Новогодние и рождественские каникулы — это встречи с друзьями и веселые вечеринки с вкусными и аппетитными мясными продуктами бренда "Горячая штучка" на столе.

Общую идею усиливают слоганы: "Пережуй морозы вместе с нами!", "Умасли зиму ярким вкусом!", "Согревайся сытно и со вкусом!". Как отметил директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов, бренд "Горячая штучка" не только вступает в коммуникацию с потребителем, но и поддерживает эмоциональную связь с аудиторией — в том числе, благодаря упаковке, которая первой бросается в глаза в магазине.
ABI Product не первый год выпускает ограниченные серии продукции, приуроченные к знаковым событиям: чемпионатам мира по футболу и хоккею, Октоберфесту и, разумеется, к Новому году. Маркетологи компании давно заметили, что это очень нравится покупателям. Некоторые из них даже собирают коллекцию необычных образцов дизайна от бренда "Горячая штучка". В этом году команда ABI Product решила не только украсить упаковку праздничной атрибутикой, но и "прокачать" каждую в духе бренда.
Так возникла концепция зимней серии, передающей покупателю дружественный настрой "Горячей штучки", умение быть душой компании, позитивный настрой и легкость в общении. Партнеры из брендингового агентства DS1 на лету подхватили замысел и воплотили его в жизнь. Креативный директора агентства DS1 Светлана Клупинска подтвердила, что работа с командой бренда "Горячая штучка" доставил ей большое удовольствие. Радовало всё: профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество.
В итоге партнеры пришли к практически одушевленному восприятию бренда, говорит Светлана. Чтобы "Горячей штучке" не было одиноко холодной зимой, в компанию к продуктовым символам, основным идентификаторам узнаваемости упаковки, добавили "закадычных друзей". Ведь холодная зима — не повод для грусти, а долгожданная пора праздничных вечеринок в дружеской компании, а с прокачанными продуктами бренда "Горячая штучка" они становятся ярче и вкуснее!
Ограниченная серия продукции бренда "Горячая штучка" от ABI Product в упаковке с зимним дизайном появилась в магазинах по всей России с начала декабря.

Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Замороженные полуфабрикаты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233