NAI Becar взяла в управление Курский вокзал.
03.11.2015 в 15:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Ежегодный пассажиропоток Курского вокзала составляет 30 млн человек, и, в соответствии с программой развития транспортного комплекса Московского региона к 2020 году, этот показатель увеличится более, чем на 60%. Очевидно, что социальная и коммерческая инфраструктура такого масштабного общественного объекта должна отвечать самым высоким современным требованиям, а сам вокзал – приносить собственнику прогрессирующий арендный доход. В частности, на Павелецкий вокзал приходится 10% выручки всех 325 вокзалов в России. Этот результат достигнут благодаря изучению потребностей пассажиров и огромной работе по ротации арендаторов и подбору наиболее востребованного микса операторов товаров и услуг.
В настоящее время специалисты NAI Becar проводят масштабное исследование, итогом которого станет стратегия привлечения арендаторов с необходимой посетителям вокзала ценовой и ассортиментной политикой. По оценкам экспертов компании, портрет пассажира каждого вокзала уникален. Например, на Ленинградском вокзале люди в среднем проводят не более 10 минут, поскольку их поездки, как правило, носят деловой характер. У Ярославского вокзала активная пригородная составляющая, а с Павелецкого, Белорусского и Киевского отправляются аэроэкспрессы. Потребности в товарах и услугах у этих категорий пассажиров различны. В частности на Курском вокзале, отличающемся большим потоком поездов дальнего следования, планируется создать зону для детского творчества, активности и досуга.
NAI Becar планирует учитывать и сезонные изменения состава пассажиров: каникулы, отпуска, новогодние праздники и т.д. В частности, на Кремлевские елки приезжают дети со всей страны и необходимо создать условия для них и их сопровождающих. Большое внимание компания уделяет сервисам для людей с ограниченными возможностями и пожилым пассажирам.
В ОАО "РЖД" одна из самых прогрессивных систем управления корпоративной недвижимостью. "Часть компетенций компания развивает за счет внутренних ресурсов, часть передает в управление внешним операторам, зарекомендовавшим себя в профессиональном сообществе и обладающим безупречной репутацией, – отметил президент NAI Becar Александр Шарапов. –Вокзалы должны стать центрами торговой и общественной активности, как это уже сделано во многих странах мира. Кроме того, вокзалы и аэропорты – это визитные карточки, которые гости города видят в первую очередь".
В зону ответственности УК NAI Becar ОАО "РЖД" передали комплекс property management, технического обслуживания, клининга и охраны объекта. "Мы используем лучшие примеры западного опыта в управлении европейскими вокзалами, – сообщил вице-президент NAI Becar
Андрей Королев. – В нашем портфолио есть успешные примеры управления как офисных, так и торговых центров. Весь этот опыт мы планируем применить при управлении Курским вокзалом. Если говорить про наш опыт работы с РЖД, то нельзя не отметить организацию сервисной составляющей на таких вокзалах, как Ленинградский, Московский, Финляндский, Ладожский, Выборгский, Тверской, Балтийский, Псковский, Петрозаводский вокзалы, а также вокзалы в Великих Луках, Великом Новгороде, Вохловстрое-1, Калининграде и Мурманске. В 2009 году мы разработали трехэтапную концепцию модернизации Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге, необходимость которой была обусловлена запуском скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. На сегодняшний день в управлении NAI Becar – свыше 3,5 млн кв. м площадей, на 3 200 объектах по всей России компания оказывает услуги facility management. Компания входит в топ-10 компаний в сфере комплексного управления и эксплуатации объектов недвижимости на рынках Москвы, Санкт-Петербурга и регионах России".
Для справки: Название компании: NAI Becar Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]