Собянин: автомобильные хорды, МЦД и Большое кольцо метро станут ключевыми проектами ближайших лет (Москва).
08.02.2018 в 13:37 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Московские центральные диаметры, Большая кольцевая линия, Северо-Восточная, Северо-Западная хорда и Южная рокада станут ключевыми транспортными проектами ближайших лет. Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на коллегии Стройкомплекса.
"Большая кольцевая линия позволит радикально увеличить скорость и комфорт поездок на метро. Это самый крупный проект в истории метростроения в России и мире", – сказал С. Собянин.
Также мэр рассказал о крупнейшем мегапроекте столицы – Московские центральные диаметры (МЦД), который преобразит транспортную систему столицы.
"Сквозные пригородные электрички будут работать в режимеМосковского центрального кольца. Весь город можно будет проехать всего за 45 минут, а время в пути из ближайших пригородов до центра столицы сократится в полтора, а то и в два раза", – добавил С. Собянин.
По его словам, ключевыми транспортными проектами остаются автомобильные хорды.
"Масштабный дорожный проект, по важности сопоставимый только с появлением кольцевых магистралей, – это строительство трех хорд.Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада образуют новое транспортное полукольцо столицы, которое существенно разгрузит центр и значительно облегчит жизнь многим автомобилистам, проживающим в районах между Третьим транспортным кольцом иМКАД", – заключил С. Собянин.
"Большая кольцевая линия позволит радикально увеличить скорость и комфорт поездок на метро. Это самый крупный проект в истории метростроения в России и мире", – сказал С. Собянин.
Также мэр рассказал о крупнейшем мегапроекте столицы – Московские центральные диаметры (МЦД), который преобразит транспортную систему столицы.
"Сквозные пригородные электрички будут работать в режимеМосковского центрального кольца. Весь город можно будет проехать всего за 45 минут, а время в пути из ближайших пригородов до центра столицы сократится в полтора, а то и в два раза", – добавил С. Собянин.
По его словам, ключевыми транспортными проектами остаются автомобильные хорды.
"Масштабный дорожный проект, по важности сопоставимый только с появлением кольцевых магистралей, – это строительство трех хорд.Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада образуют новое транспортное полукольцо столицы, которое существенно разгрузит центр и значительно облегчит жизнь многим автомобилистам, проживающим в районах между Третьим транспортным кольцом иМКАД", – заключил С. Собянин.