Молочные предпочтения покупателей дивизионов ГК "ДИКСИ".
01.06.2016 в 17:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Молочные продукты входят в ТОП-5 товаров, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины дивизионов ГК "ДИКСИ". Ассортиментная матрица даже небольшого формата "у дома" насчитывает пятьсот наименований молочных продуктов, питьевого молока из них - более сорока. В преддверии Всемирного дня молока маркетологи Группы компаний изучили молочные предпочтения покупателей "ДИКСИ", "Виктории" и "Мегамарта".
Учитывая высокую популярность молочных продуктов, каждый из дивизионов разрабатывает товары под собственными марками. Развитие данного направления позволяет учесть региональные предпочтения покупателей, расширить пул локальных поставщиков, гарантировать качество, контролировать конечную стоимость и наличие товаров на полках.
На сегодняшний день ассортимент молочных продуктов под собственными торговыми марками в "ДИКСИ" насчитывает восемьдесят наименований, четыре из них - новинки, выпущенные с начала года в партнерстве с производителем Ижевской области. Доля одного из наиболее популярных продуктов - молока "Д" в бутылке "семейного формата" в соответствующей категории сегодня около 18%.
Помимо питьевого молока сеть выпускает сыры, творог, сливочное масло, глазированные сырки, сливки и т.д. в среднем ценовом сегменте под маркой "Д" и в категории "первой цены" под маркой "Первым делом". Вне зависимости от ценового позиционирования продукция проходит тщательный контроль качества - за последние шесть месяцев сеть провела свыше 130 лабораторных исследований молочной продукции СТМ.
С начала года в ассортименте супермаркетов "Виктория" под одноименной торговой маркой представлено два наименования молочных напитков - тан и айран, а также десять видов сыра - маасдам, тельзитер, гауда и другие. Несмотря на то, что товары представлены недавно, они успели завоевать популярность покупателей - доля сыров СТМ в категории упакованных сыров превышает 14%. Наибольшим спросом пользуется "Российский" сыр, его выбирает каждый третий покупателей сыра СТМ.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" также могут найти на прилавках молоко под собственной торговой маркой сети, выпущенное в партнерстве с локальным производителем Свердловской области.
Учитывая высокую популярность молочных продуктов, каждый из дивизионов разрабатывает товары под собственными марками. Развитие данного направления позволяет учесть региональные предпочтения покупателей, расширить пул локальных поставщиков, гарантировать качество, контролировать конечную стоимость и наличие товаров на полках.
На сегодняшний день ассортимент молочных продуктов под собственными торговыми марками в "ДИКСИ" насчитывает восемьдесят наименований, четыре из них - новинки, выпущенные с начала года в партнерстве с производителем Ижевской области. Доля одного из наиболее популярных продуктов - молока "Д" в бутылке "семейного формата" в соответствующей категории сегодня около 18%.
Помимо питьевого молока сеть выпускает сыры, творог, сливочное масло, глазированные сырки, сливки и т.д. в среднем ценовом сегменте под маркой "Д" и в категории "первой цены" под маркой "Первым делом". Вне зависимости от ценового позиционирования продукция проходит тщательный контроль качества - за последние шесть месяцев сеть провела свыше 130 лабораторных исследований молочной продукции СТМ.
С начала года в ассортименте супермаркетов "Виктория" под одноименной торговой маркой представлено два наименования молочных напитков - тан и айран, а также десять видов сыра - маасдам, тельзитер, гауда и другие. Несмотря на то, что товары представлены недавно, они успели завоевать популярность покупателей - доля сыров СТМ в категории упакованных сыров превышает 14%. Наибольшим спросом пользуется "Российский" сыр, его выбирает каждый третий покупателей сыра СТМ.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" также могут найти на прилавках молоко под собственной торговой маркой сети, выпущенное в партнерстве с локальным производителем Свердловской области.