Молочные предпочтения покупателей дивизионов ГК "ДИКСИ".

Молочные продукты входят в ТОП-5 товаров, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины дивизионов ГК "ДИКСИ". Ассортиментная матрица даже небольшого формата "у дома" насчитывает пятьсот наименований молочных продуктов, питьевого молока из них - более сорока. В преддверии Всемирного дня молока маркетологи Группы компаний изучили молочные предпочтения покупателей "ДИКСИ", "Виктории" и "Мегамарта".
Учитывая высокую популярность молочных продуктов, каждый из дивизионов разрабатывает товары под собственными марками. Развитие данного направления позволяет учесть региональные предпочтения покупателей, расширить пул локальных поставщиков, гарантировать качество, контролировать конечную стоимость и наличие товаров на полках.
На сегодняшний день ассортимент молочных продуктов под собственными торговыми марками в "ДИКСИ" насчитывает восемьдесят наименований, четыре из них - новинки, выпущенные с начала года в партнерстве с производителем Ижевской области. Доля одного из наиболее популярных продуктов - молока "Д" в бутылке "семейного формата" в соответствующей категории сегодня около 18%.
Помимо питьевого молока сеть выпускает сыры, творог, сливочное масло, глазированные сырки, сливки и т.д. в среднем ценовом сегменте под маркой "Д" и в категории "первой цены" под маркой "Первым делом". Вне зависимости от ценового позиционирования продукция проходит тщательный контроль качества - за последние шесть месяцев сеть провела свыше 130 лабораторных исследований молочной продукции СТМ.
С начала года в ассортименте супермаркетов "Виктория" под одноименной торговой маркой представлено два наименования молочных напитков - тан и айран, а также десять видов сыра - маасдам, тельзитер, гауда и другие. Несмотря на то, что товары представлены недавно, они успели завоевать популярность покупателей - доля сыров СТМ в категории упакованных сыров превышает 14%. Наибольшим спросом пользуется "Российский" сыр, его выбирает каждый третий покупателей сыра СТМ.
Покупатели компактных гипермаркетов "Мегамарт" также могут найти на прилавках молоко под собственной торговой маркой сети, выпущенное в партнерстве с локальным производителем Свердловской области.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233