Россия стала страной вечно высоких цен в магазинах, считает "Опора".

Поставщики закладывают бэк-выплаты в свои цены. Отечественные производители и поставщики закладывают высокие бэк-выплаты ритейлерам в свои цены, поэтому для потребителей конечные цены тоже всегда будут высокими, считает вице-президент "Опоры России" Максим Каширин. По его словам, ритейл выстроил систему изъятия прибыли у производителей и поставщиков в свою пользу. На этом фоне сетевые ритейлеры часто утверждают, что работают с минимальной наценкой и маржой. "Наши позиции диаметрально противоположны. Высокая бэк-выплата для нас - это высокая цена на полке, потому что мы закладываем эту бэк-выплату в цену поставляемого товара <...> И здесь вопрос не в том, как ритейл поднимет цены", - цитирует Каширина "Единая Россия". По его словам, производителям и поставщикам не удается сломать существующую практику и перейти к торговле по открытой наценке, когда ритейлеры могли бы конкурировать "по-настоящему ценой, маржой, открытой наценкой". Каширин считает, что это бы положительно сказалось на спросе в силу очевидной выгоды для конечных потребителей. Он привел в пример эффективность промо-акций, во время которых цены существенно падают, а обороты при этом сильно увеличиваются. "Почему мы не можем всегда работать по нормальным ценам? По открытым, по нормальным? Почему? Почему мы не можем дать потребителю возможность купить больше? Он потому и не покупает, что цены такие. Поэтому Российская Федерация - это страна вечно высоких цен. На все", - сказал Каширин на заседании партийного круглого стола.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233