Globaltrans до 2016 г. спишет вагоны с истекшим сроком службы, не будет их заменять.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
04.09.2014 в 09:03 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Globaltrans до 2016 года планирует списать около 1,4 тыс. вагонов с истекшим сроком службы, что составляет примерно 2% парка группы, говорится в сообщении компании.
"Эти вагоны нам достались в основном через приобретение "кэптивных" компаний (транспортных операторов крупных промышленных холдингов)", – пояснил во вторник генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев на телефонной конференции, посвященной публикации отчетности.
"В общем-то, мы никогда и не рассчитывали на их продление, планировали заменять их новыми вагонами. Сейчас мы их просто спишем", – добавил он.
По состоянию на начало 2014 г. в парке Globaltrans было более 65,8 тыс. вагонов (в основном полувагоны и цистерны), из них около 93% – собственные. Группа отмечает, что средний срок службы ее вагонов – около 8,4 лет.
Весной финансовый директор Globaltrans Александр Шенец заявлял, что списания будут минимальные, "по несколько сотен вагонов", причем компания может рассмотреть вопрос о замещении этих вагонов новыми.
Как сообщалось ранее, со 2 августа вступил в силу Технический регламент Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, который предполагает продление срока службы вагонов в России с условием их модернизации и сертификации. До этого правительство РФ издало постановление об обязательной сертификации грузовых вагонов, прошедших продление срока службы (от 31 июля).
В целом, по мнению компании, введение новых требований к продлению срока службы вагонов может изменить баланс спроса и предложения на рынке, что "будет благоприятно для железнодорожных операторов с современным подвижным составом". "Последствия введения новых требований и сохраняющаяся слабая рыночная конъюнктура могут создать интересные инвестиционные возможности на рынке, включая сферу слияний и поглощений. Мы будем внимательно следить за развитием ситуации", – привела компания слова С. Мальцев.
"Я предполагаю, что в ближайшие два года эта тема даст рынку глоток свежего воздуха", – заявил топ-менеджер во вторник на телефонной конференции. "Ожидаемая высокая стоимость продления с учетом сертификации, скорее всего, приведет к ускоренному выбытию старого подвижного состава, что может положительно сказаться на балансе спроса и предложения на рынке", – говорится в сообщении компании. Срок службы примерно 240 тыс. вагонов (около 20% от общего их числа в РФ) заканчивается в 2014-2016 гг., и для продления срока службы потребуется сертификация, отмечает группа.
"Эти вагоны нам достались в основном через приобретение "кэптивных" компаний (транспортных операторов крупных промышленных холдингов)", – пояснил во вторник генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев на телефонной конференции, посвященной публикации отчетности.
"В общем-то, мы никогда и не рассчитывали на их продление, планировали заменять их новыми вагонами. Сейчас мы их просто спишем", – добавил он.
По состоянию на начало 2014 г. в парке Globaltrans было более 65,8 тыс. вагонов (в основном полувагоны и цистерны), из них около 93% – собственные. Группа отмечает, что средний срок службы ее вагонов – около 8,4 лет.
Весной финансовый директор Globaltrans Александр Шенец заявлял, что списания будут минимальные, "по несколько сотен вагонов", причем компания может рассмотреть вопрос о замещении этих вагонов новыми.
Как сообщалось ранее, со 2 августа вступил в силу Технический регламент Таможенного союза РФ, Белоруссии и Казахстана, который предполагает продление срока службы вагонов в России с условием их модернизации и сертификации. До этого правительство РФ издало постановление об обязательной сертификации грузовых вагонов, прошедших продление срока службы (от 31 июля).
В целом, по мнению компании, введение новых требований к продлению срока службы вагонов может изменить баланс спроса и предложения на рынке, что "будет благоприятно для железнодорожных операторов с современным подвижным составом". "Последствия введения новых требований и сохраняющаяся слабая рыночная конъюнктура могут создать интересные инвестиционные возможности на рынке, включая сферу слияний и поглощений. Мы будем внимательно следить за развитием ситуации", – привела компания слова С. Мальцев.
"Я предполагаю, что в ближайшие два года эта тема даст рынку глоток свежего воздуха", – заявил топ-менеджер во вторник на телефонной конференции. "Ожидаемая высокая стоимость продления с учетом сертификации, скорее всего, приведет к ускоренному выбытию старого подвижного состава, что может положительно сказаться на балансе спроса и предложения на рынке", – говорится в сообщении компании. Срок службы примерно 240 тыс. вагонов (около 20% от общего их числа в РФ) заканчивается в 2014-2016 гг., и для продления срока службы потребуется сертификация, отмечает группа.