Австралийская компания InBev / Carlton & United Breweries вывела на рынок готовые алкогольные коктейли.

При создании бренда главная задача заключалась в том, чтобы сделать напитки актуальными для австралийского потребителя.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/0EC0C179-5421-6046-AD2E-07CB0E0BFFA71.jpg">
Как отмечают представители компании, готовые коктейли в бутылках сами по себе противоречат традиционной коктейльной культуре, так как исключают "ритуал" их приготовления в баре. Брендинговое агентство WhatCameNext обратилось к истории готовых коктейлей, которая гласит, что изобретатель коктейлей мисс Клара Д. Д. Белл в ожидании гостей заранее смешала коктейли в больших чашах, чтобы гостям не приходилось долго ждать напитки. Лексингтон был ее домом и родиной предварительно смешанных коктейлей, так появился Коктейль-клуб Лексингтон Хилл. Клара помогла победить социальную тенденцию 20-х годов прошлого столетия, осуждающую женщин, которые пили публично. Как рассказали представители WhatCameNext, было бы уместно отдать должное ее вкладу, создав ряд коктейлей, нацеленных на аудиторию, желающую хорошо провести время.
Язык дизайна коктейлей черпает вдохновение из классической эпохи. Простые, динамичные линии и современная цветовая палитра отражают эту знаменитую историческую эпоху в утонченном современном ключе. Эстетика оформления стирает грань между традиционным дизайном 1920-х годов и сегодняшней простотой, находя путь к своей целевой аудитории.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233