Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи.

Коллаборация Русского Дара и Третьяковской галереи.
Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой
Бренд "Русский Дар" выпустил лимитированную коллекцию бутылок кваса с дизайном этикеток, разработанных в партнерстве с Третьяковской галереей. Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой и призвана подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в современном мире.
Презентация новой линейки состоялась в Новой Третьяковке. "Отечественная живопись и ее история, в особенности русский авангард, интересует как жителей нашей страны, так и иностранцев, — рассказывает менеджер по маркетингу PepsiCo Евгений Васькин. — В рамках нашей новой кампании "Квас как искусство" и благодаря партнерству с Третьяковской галереей мы хотим построить диалог с широкой аудиторией, небезразличной к русским традициям".
Иллюстрации, которые послужили основой при разработке этикеток кваса "Русский Дар", были созданы Наталией Гончаровой в период 1921-1923 годов к парижским изданиям "Слова о полку Игореве" и "Сказки о царе Салтане". Всего разработано четыре дизайна этикеток – по два "новых прочтения" на каждое произведение. Продукт в новом дизайне представлен в формате 0,5 л и уже доступен в магазинах по всей стране.
Помимо бутылок с новыми этикетками, бренд подготовил для любителей кваса оригинальные стикеры с элементами нового дизайна, которые доступны для бесплатного скачивания.
Картины Гончаровой являются частью мирового художественного наследия и представлены в собраниях музеев по всему миру. Наталия Гончарова уехала из России еще до революции, приняв предложение Сергея Дягилева оформить спектакли его знаменитых "Русских сезонов". Рабочая поездка в Париж оказалась вынужденной эмиграцией для художницы. Во Франции она осталась до конца жизни, но всегда вдохновлялась русским искусством.
О бренде "Русский Дар"
"Русский Дар" – бренд категории ферментированных напитков, созданный специально для российского рынка.
Квас "Русский Дар" изготавливается в соответствии с русскими традициями производства кваса, которые находят свое воплощение в рецептуре и в уникальном дизайне торговой марки, который был создан при участии заслуженного художника России – мастера хохломской росписи Н. А. Гущина.
Квас "Русский Дар" впервые появился в магазинах в апреле 2010 года. Это натуральный продукт, который производится по традиционной технологии брожения на основе натурального сырья – ржаного и ячменного солода – и очищенной воды. Квас обладает хорошо знакомым российскому потребителю хлебным вкусом, приятной кислинкой и умеренной сладостью, ароматом свежего ржаного хлеба.
www.russkydar.ru
О Государственной Третьяковской галерее
Государственная Третьяковская галерея – один из самых посещаемых и любимых музеев страны.
История Государственной Третьяковской галереи восходит к 1856 году, когда молодой московский купец, меценат и коллекционер Павел Михайлович Третьяков (1832–1898) приобрел первую работу русского художника. Так начал формироваться один из первых в России частных общедоступных музеев национального искусства. В настоящее время Третьяковская галерея представляет всю панораму русского искусства XI–XXI веков.
Впервые Галерея была открыта для публики в 1881 году. Сегодня в собрании музея находится свыше 190 000 произведений живописи, графики, скульптуры, а также декоративно-прикладного искусства. Коллекция экспонируется на двух главных площадках: в Лаврушинском переулке и на Крымском Валу.
www.tretyakovgallery.ru
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, "Русский дар", и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, "ХрусTeam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", J7®, "Любимый" и др.), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", Bio Max®, "Имунеле"), и детского питания ("Агуша" и "Чудо детки"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Родники России").
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства "Эксперт РА" RAEX-600-2018

Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233