В Эстонии и Литве продолжается реализация проекта Rail Baltica.

Тендерная кампания по строительству магистрали Rail Baltica набирает обороты. В Эстонии подписан контракт с испанской компанией Ardanuy Ingeneria на проектирование семи региональных станций в уездах Харьюмаа и Пярнумаа. В состав проектов входят крытые пассажирские платформы, надземные и подземные переходы, привокзальные территории, автомобильные парковки и подъездные дороги. Согласно контракту стоимостью 368 тыс. евро на разработку проектной документации отводится 5 мес, на получение разрешений на строительство — дополнительно 3 мес.
Планируется, что на эстонском участке магистрали Rail Baltica между Таллином и Ригой будет устроено 13 региональных станций, а также международная пассажирская станция в Пярну. Ранее сообщалось о проектировании 16 региональных станций на латвийском участке магистрали.
Оператор инфраструктуры железных дорог Литвы LTG Infra объявил тендер на проектирование и авторский надзор за строительством центров технического обслуживания инфраструктуры в Каунасе и Паневежисе. В состав центров войдут цехи обслуживания подвижного состава, депо пожарных и восстановительных поездов, административные и складские здания, внутренние и подъездные автомобильные дороги и другая инфраструктура, необходимая для функционирования предприятий.
Планируется, что победитель тендера выполнит проектные работы и получит разрешения на строительство в течение полутора лет. Подписание контракта намечено на второй квартал 2023 г.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Строительство железных дорог», «Страны ближнего зарубежья» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233