X5 совместно с Союзом российских пивоваров напомнит продавцам и покупателям об ответственности за продажу пива несовершеннолетним.

X5 Retail Group, в рамках совместной акции с Союзом российских пивоваров, усовершенствует свою систему контроля над применением запрета на продажу пива несовершеннолетним. В ближайшие месяцы кассиры X5 пройдут дополнительное тестирование на знание правил продажи этого напитка и получат информационные материалы - специально разработанные памятки - об ответственной торговле пивом, а на кассах в магазинах будут размещены стикеры с информацией о правилах для продавцов, покупателей и производителя пива.
Также, в рамках совместной акции Союзом российских пивоваров, посетители магазинов торговых сетей X5 в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре с 18 сентября по 1 октября получат листовки с информацией об ответственности производителей, продавцов и покупателей пива. В частности, с помощью этих листовой X5 и Союз российских пивоваров еще раз проинформируют покупателей о том, что при возникновении сомнений у продавца, он обязан попросить покупателя предъявить документ, подтверждающий совершеннолетие, а также о том, что в случае отсутствия такого документа у покупателя, продавец имеет право отказать в продаже пива.
Эти меры объединят усилия по борьбе за ответственное потребление алкоголя всех участников рынка - производителей, продавцов и покупателей, в том числе - несовершеннолетних и их родителей, а также покупателей, наблюдающих попытку несовершеннолетних приобрести алкоголь.
Напомним, X5 Retail Group и торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" выступили в поддержку акции Союза российских пивоваров, направленной на предотвращение продажи алкоголя несовершеннолетним, подписав в четверг, 17 сентября, меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним.
Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail Group: "Получая лицензию на реализацию алкогольной продукции, федеральные торговые сети берут на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Однако, для нас речь идет не только о формальной, но и о моральной ответственности: проблема употребления алкоголя несовершеннолетними не оставляет нас равнодушными.
Данная инициатива дает дополнительные возможности не только дополнительно обучить кассиров и продавцов, но и оказать им со стороны общества и покупателей серьезную моральную поддержку по контролю соблюдения закона по продаже алкоголя. Проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у кассира является необходимой процедурой для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним и залогом успеха здесь является не только квалификация сотрудников магазинов, но и активное сотрудничество с покупателями и всеми заинтересованными сторонами".
Компания X5 Retail Group со всей ответственностью относится к продаже пива и соблюдает законодательство в этой сфере. В систему контроля над применением запрета на продажу пива несовершеннолетним X5 сейчас входят регулярные инструктажи для всех кассиров, размещение информации о запрете на продажу пива несовершеннолетним в магазинах, проводятся контрольные закупки службы безопасности. Кассиры-нарушители могут быть уволены.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233