"Почта России" и "Магнит" открыли первые розничные точки.
29.06.2018 в 08:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП "Почта России" (далее – Почта России), ПАО "Магнит" и Банком ВТБ (ПАО).
Для сети "Магнит" запуск тестовых точек в почтовых отделениях означает расширение географии продаж и позволяет охватить территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно. Сотрудничество способствует оптимизации издержек "Магнита" и Почты России. Покупатели получают дополнительный сервис и могут совмещать посещение почтовых отделений с приобретением товаров.
Почта России стремится повысить эффективность почтовой розницы, поэтому сотрудничество с одним из ведущих ритейлеров в России является для нее перспективным направлением.
В тестовых отделениях вся продукция, за исключением почтовых товаров, предоставлена "Магнитом". В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров, в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, в автолавке — около 50 позиций. В сельской местности это, в первую очередь, продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары; в городах — напитки, снеки, кондитерские изделия. При этом в селах покупатели могут влиять на ассортимент, оставляя пожелания о представленности товаров.
— Мы понимаем, что у жителей разных территорий есть свои особенности в покупательском поведении. В тестовых торговых точках мы сумели подобрать такой ассортимент и линейку товаров, которые наиболее востребованы в этих населенных пунктах. На основе анализа собственной базы данных "Магнита" для каждого отделения разработано индивидуальное предложение. Мы становимся еще ближе к покупателям и предоставляем им более широкие возможности для приобретения товаров. Мы рассчитываем, что проект будет успешным и выгодным для обеих компаний, — прокомментировала генеральный директор ПАО "Магнит" Ольга Наумова.
— Одна из приоритетных задач нашего совместного проекта — протестировать розничные форматы в почтовых отделениях крупных городов и сельской местности. Помимо этого, во всех пилотных объектах мы также запустим доставку продуктов потребителям на дом по каталогу, который можно будет получить у почтальонов. По итогам проекта до конца года будет принято решение о его дальнейшем масштабировании, — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Для справки: Название компании: Почта России, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]