"Сытоедов" выпустил спецлинейку для дискаунтеров.

ТМ "Сытоедов", лидирующий на протяжении последних лет в Москве в сегменте готовых замороженных блюд, начинает активно работать над расширением присутствия в регионах, где одним из важных критериев востребованности продукта остается невысокая цена. Специально для дискаунтеров и региональной розницы начат выпуск линейки готовых замороженных блюд и снеков "Первая цена" от "Сытоедов". Разница в цене, по сравнению с текущими традиционными блюдами, составит до 40%.
Линейка продуктов "Первая цена" будет выходить на рынок в несколько этапов. Уже сейчас выпущены Макароны по-флотски с говядиной и курицей, Котлета "Кокетка" с картофельным пюре и соусом "Бешамель", Шницель с картофельным пюре под красным соусом, а также Чебурек с говядиной и свининой и Чебурек "по-французски".

По своим вкусовым и качественным характеристикам вторые блюда ничем не отличаются от традиционных готовых замороженных продуктов "Сытоедов", упакованных в привычные бело-красные коробочки. Основные отличия: уменьшенный вес продукта – 280 г вместо 350 г, оптимизированная упаковка – блюда выпускаются в лотках, запаянных пленкой, на которой указана вся значимая информация о продукте. Традиционные чебуреки также представлены в уменьшенном весе – 80 г вместо 125 г. "Полочная" цена на готовые блюда "Первая цена", как обещает производитель, не превысит 99-119 рублей.
На следующих этапах линейка "Первая цена" будет дополняться за счет других блюд, завоевавших популярность среди потребителей "Сытоедов", в том числе, супов и горячих закусок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Замороженные полуфабрикаты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233