"Дикси" пожаловалась в ФАС на поставщика колбасы "Мортадель".
15.03.2017 в 09:03 | Rambler News Service | Advis.ru
Ритейлер "Дикси" считает, что производитель мяса "Мортадель" нанес ущерб коммерческим интересам и деловой репутации "Дикси", требования и претензии, а также заявление направлены в ФАС России, сообщили в пресс-службе ритейлера.
"Компания "Дикси" считает, что ее коммерческим интересам и деловой репутации действиями ООО "Фирма Мортадель" нанесен ущерб. "Дикси" будет защищать свои прав и интересы всеми предусмотренными законом способами. Соответствующие требования и претензии, а также заявление направлены в ФАС РФ", — говорится в сообщении компании.
Ранее РБК сообщил, что руководство мясного переработчика "Мортадель" требует от "Дикси" вернуть свыше 100 млн руб. за неоказанные маркетинговые услуги.
Ритейлер отмечает, что "в письме, направленном "Мортадель" в СМИ, изложена не соответствующая действительности информация, например о торговой наценке".
"Что касается требований о фиксировании наценки, считаем, что достижение соглашения между компаниями о наценке имеет признаки соглашения, ограничивающего конкуренцию и запрещенного антимонопольным законодательством, в связи с чем "Дикси" не может его рассматривать", — заявили в пресс-службе "Дикси".
"Компания "Дикси" считает, что ее коммерческим интересам и деловой репутации действиями ООО "Фирма Мортадель" нанесен ущерб. "Дикси" будет защищать свои прав и интересы всеми предусмотренными законом способами. Соответствующие требования и претензии, а также заявление направлены в ФАС РФ", — говорится в сообщении компании.
Ранее РБК сообщил, что руководство мясного переработчика "Мортадель" требует от "Дикси" вернуть свыше 100 млн руб. за неоказанные маркетинговые услуги.
Ритейлер отмечает, что "в письме, направленном "Мортадель" в СМИ, изложена не соответствующая действительности информация, например о торговой наценке".
"Что касается требований о фиксировании наценки, считаем, что достижение соглашения между компаниями о наценке имеет признаки соглашения, ограничивающего конкуренцию и запрещенного антимонопольным законодательством, в связи с чем "Дикси" не может его рассматривать", — заявили в пресс-службе "Дикси".