Orbit предложил сделать лицо проще и выиграть 100 тысяч рублей.

Бренд создал "сложнометр", рассказывающий пользователям, насколько приветливым кажется их лицо, и увеличивает шансы на победу.
Бренд жевательной резинки Orbit совместно с ресурсом Adme запустил акцию#лицопроще, участники которой смогут узнать, какое впечатление они производят на окружающих, а также выиграть денежные призы.
Orbit предлагает пользователям проверить себя на "сложнометре", загрузив свое фото в чат-бот во "ВКонтакте". Программа анализирует снимок и выносит вердикт, насколько приветливым выглядит человек и кажется ли он привлекательным другим людям. Также чат-бот предлагает пользователям, претендующим на подарки от Orbit, пройти квест из пяти вопросов. Как сказано в правилах акции, эти развлекательные инструменты повышают шансы на выигрыш.
Чтобы побороться за призы, покупатель должен начать диалог с чат-ботом и загрузить снимок упаковки Juicy Fruit, Five, Orbit и других брендов компании Wrigley’s. После этого пользователь гарантированно получит 5 руб. на VK Pay. Между участниками конкурса будут также разыграны суммы от 100 до 100 тыс. руб. А пользователи, которые приобрели жевательную резинку в вендинговых аппаратах Uvenco, смогут получить сертификат на 20 тыс. руб. или подарочную карту Ozon на 700 руб.
Акция продлится до 12 октября. Покупатели Wrigley’s могут участвовать в розыгрышах неоднократно, однако регистрировать одну и ту же упаковку несколько раз нельзя.
AdIndex проверил на "сложнометре" российских знаменитостей, выступающих лицами рекламных кампаний брендов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Кондитерская промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233